- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.10.2020 делал компьютерную томографию (не легких, с ковидом не связано).
Видно что центр новый, еще обживается.
30.10.2020 примерно в 15:00 пришел получать результат, как приличный гражданин встал в очередь из таких же ожидающих (человека 2-3) соблюдая дистанцию.
Сотрудник регистратуры работала одна (несмотря на довольно большое количество...
29.10.2020 делал компьютерную томографию (не легких, с ковидом не связано).
Видно что центр новый, еще обживается.
30.10.2020 примерно в 15:00 пришел получать результат, как приличный гражданин встал в очередь из таких же ожидающих (человека 2-3) соблюдая дистанцию.
Сотрудник регистратуры работала одна (несмотря на довольно большое количество людей в холле ожидания - еще были люди, которые были в очереди на выполнения исследования), в какой-то момент пришла некая госпожа и быстро подойдя к стойке сразу начала получать результаты своего исследования (несмотря на то, что регистратор видела очередь). Когда дошла моя очередь, я сообщил регистратору что в приличных заведениях так не делается, и не надо обслуживать вне очереди, выслушивать меня регистратор не стала, занималась своими делами, зрительный контакт не поддерживала, все мои попытки передать обратную связь успехами не увенчались - ей было попросту все равно.
Если администрация данного медицинского центра не хочет превратиться в районную бюджетную поликлинику, наверное надо о чем-то подумать, как говорится "Театр начинается с вешалки"
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за Ваш отзыв. В октябре на ресепшн всегда работало по два сотрудника, можем предположить, что одна из администраторов провожала пациента на исследование, поэтому отсутствовала. Мы сожалеем, что ситуация с получением результатов осложнилась длительным ожиданием. Администраторы всегда стараются максимально оперативно...
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за Ваш отзыв. В октябре на ресепшн всегда работало по два сотрудника, можем предположить, что одна из администраторов провожала пациента на исследование, поэтому отсутствовала. Мы сожалеем, что ситуация с получением результатов осложнилась длительным ожиданием. Администраторы всегда стараются максимально оперативно работать с каждым клиентом, возможно, что в условиях очереди, администратор могла не заметить, что Вы ожидали дольше. Приносим извинения за доставленные неудобства!