Абсолют

Транспортная компания
  • Новосибирск, улица Писарева, 82 — 2 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Берёзовая Роща 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее пользовались услугами данной транспортной компанией, проблем не возникало, были довольны качеством работы.

И вот в очередной раз, специально для перевозки холодильника, стиральной машины и матраса был заказан грузовик 3х тонник с 2 грузчиками на 3 часа.

Повторюсь, специально, чтобы холодильник везли вертикально, всё для сохранности этих...

Показать целиком

Ранее пользовались услугами данной транспортной компанией, проблем не возникало, были довольны качеством работы.

И вот в очередной раз, специально для перевозки холодильника, стиральной машины и матраса был заказан грузовик 3х тонник с 2 грузчиками на 3 часа.

Повторюсь, специально, чтобы холодильник везли вертикально, всё для сохранности этих вещей. Всё мероприятие было назначено на 7.00, приехали вовремя, за это спасибо. Рабочие переоделись, на их обуви было много грязи, хотя на улице сухо, ну да это мелочи, пылесос ещё был не упакован. Так же в речи одного из рабочих постоянно присутствовала ненормативная лексика. Но это тоже не значительные мелочи, не влекущие за собой негативные последствия.

Для них был обозначен приоритет перевозки (холодильник, стиральная машина и матрас), но они предложили собрать и всю «мелочевку». Мы согласились, процесс был запущен. Муж сопровождал основные спуски, делал замечания о небрежности переноса.

Через некоторое время, после того, как все уехали, я получаю от мужа фотографии. 2 вмятины на нашем холодильнике, ради которого всё это и организовывалось! Так же, по словам мужа, когда он сказал об этом грузчикам, тот самый начал «быковать», говорить, что так и было и далее было грубое общение с его стороны.

Муж связался с диспетчерской, после этого с ним связался начальник, который спрашивал, как мы видим решение этого вопроса. С его стороны было лишь предложение о скидке. Такое решение нас не устроило. Было принято решение не оплачивать никаких услуг до урегулирования этого вопроса, хотя к работе водителя нет никаких претензий.

Так же в процессе распаковки вещей увидели сломанный горшок для цветка. Но это опять-таки мелочи. Горшок новый купить не так затратно, как холодильник.

Ждём развития этих событий, по результату или дополню отзыв, или напишу ещё.

Ситуация очень не приятная, ведь хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.

Добрый день! Рассмотрели Ваш отзыв, действительно во время погрузки была повреждена дверца холодильника. Приносим Вам свои извинения! На данный момент ждем дверцу от завода изготовителя для дальнейшей ее замены. Надеемся что Вы и дальше будете пользоваться нашими услугами!

https://yadi.sk/i/hCZMFSF3nIOQ2w...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы