• Филиал не найден

АБТ Сервис

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный АСЦ была направлена магазином Эльдорадо для гарантийного ремонта пылесоса KITFORT KT-525-2 . 14.01.19 пылесос был принят на ремонт. Квитанция № 442501 от 14.01.2019. Женщина-приемщица сообщила, что ремонт будет произведен в 14-дневный срок, т.е. 28.01.19 и что в этот день нам позвонят. Из ремонта было необходимо заменить болтающуюся ручку...

Показать целиком

В данный АСЦ была направлена магазином Эльдорадо для гарантийного ремонта пылесоса KITFORT KT-525-2 . 14.01.19 пылесос был принят на ремонт. Квитанция № 442501 от 14.01.2019. Женщина-приемщица сообщила, что ремонт будет произведен в 14-дневный срок, т.е. 28.01.19 и что в этот день нам позвонят. Из ремонта было необходимо заменить болтающуюся ручку и кнопку пуска. Детали должны были быть заказаны в С-Петербурге, что также мной было согласовано по номеру горячей линии компании KITFORT. В указанный срок ремонт был не осуществлен. Ни один сотовый номер телефона, указанный для связи в квитанции, как оказалось, не существует!!! Звонила по номерам в дубль-гисе, однако после того, как из АСЦ позвонили через 3,5 недели и сказали, что пылесос отремонтирован, можно забирать (07.02.19, если не ошибаюсь), мы пришли за пылесосом и выяснили, что ремонт не произведен. Ручка не заменена. Мастера в рабочее время на рабочем месте не было, приемщица заверила, что пылесос нужно оставить на ремонт и утром следующего дня мастер нам позвонит. Никто не позвонил и с 08.02.19 на мои телефонные звонки данный СЦ больше не ответил. Звонила весь день! В итоге позвонила на горячую линию KITFORT в СПБ и выяснила, что АБТ Сервис ВООБЩЕ не заказывал новую деталь взамен сломанной, т.е. наш пылесос просто лежит в СЦ с 14.01.19. Также пояснил, что с момента заказа сломанной ручки до доставки ее в НСК пойдет не менее 2 недель и ремонт затянется в нарушение ЗоЗПП, предложил выдать акт о неремонтопригодности прибора для возврата пылесоса в магазин и возврата денег. В итоге сотрудник АБТ сервис выдал мне сломанный пылесос и акт только вечером 12.02.2019, т.е. пылесос просто пролежал в СЦ почти месяц, а на мой вопрос, почему сразу не выдали этот акт, сотрудник ответил, что "делов не знает и он не при чем".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. От компании и от себя лично приношу свои извинения, за доставленные неудобства.

    По результатам проверки было установлено, что данный аппарат был принят в ремонт с дефектом "выпала кнопка включения" по поводу ручки производителю был сделан запрос, является это дефектом или нет, в итоге, хоть и с запозданием получили ответ, что это является дефектом, деталь не поставляется и рекомендовано выдать акт, что и было сделано, при этом сроки гарантийного ремонта согласно ЗПП нарушены не были.

    Вам спасибо за информацию, она поможет нам сделать для себя выводы и улучшить работу нашего сервиса.

    Прошу Вас связаться со мной по тел. 903 932 35 35 и мы решим вопрос о компенсации за данное недоразумение.

Загрузка рекламы