- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Затрудняюсь оценить работу данной компании, сотрудницам колл-центра пятерка, а в остальном не понятная ситуация...
Оставила заявку на ремонт. Домофон в квартире не работал неопределенное время, так как 2 года не жили в ней из-за ремонта. Обещали, что мастер приедет в течение недели, никто не приехал. Через неделю позвонила еще раз, выяснилось, что...
Затрудняюсь оценить работу данной компании, сотрудницам колл-центра пятерка, а в остальном не понятная ситуация...
Оставила заявку на ремонт. Домофон в квартире не работал неопределенное время, так как 2 года не жили в ней из-за ремонта. Обещали, что мастер приедет в течение недели, никто не приехал. Через неделю позвонила еще раз, выяснилось, что мастер на больничном, но на следующий же день приехал мастер с другого участка. Долго не мог понять в чем причина неработающего домофона, заменил трубку. Звонок с улицы в квартиру по прежнему не проходил. Мастер долго обследовал провода в подъезде и выяснил, что причина в том, что в подъезде перебиты провода... Провода соединил, домофон заработал. Для какой цели тогда менял трубку если причина в проводах? Причем здесь я, если провода перебиты не мной и не в квартире, а в подъезде??? В итоге я ему в руки заплатила 950 рублей за трубку и то ли за ремонт, то ли за вызов... не понятно. Никакой квитанции, чека не выдал. За что я ежемесячно плачу 50 рублей "за обслуживание домофона"? Тоже не понятно... Если руководство компании захочет прояснить данную ситуацию, то могут отставить в комментариях контактный номер телефона для связи. Сюда я точный адрес написать не могу
Добрый день! Оставьте свой телефон, мы с вами свяжемся.