- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно у нас сломался духовой шкаф,а т.к он был еще на гарантии,то нас тех.поддержка Samsung направила в данный сервис-центр для дальнейшего ремонта. Нашу проблему выслушали, сказали,что направят к нам мастера. В назначенный день мастер звонит и говорит,что ехать нет смысла,печь надо забирать. Через 2 дня печь забрали, провели диагностику и...
Недавно у нас сломался духовой шкаф,а т.к он был еще на гарантии,то нас тех.поддержка Samsung направила в данный сервис-центр для дальнейшего ремонта. Нашу проблему выслушали, сказали,что направят к нам мастера. В назначенный день мастер звонит и говорит,что ехать нет смысла,печь надо забирать. Через 2 дня печь забрали, провели диагностику и выяснилось,что печь то в исправном состоянии...Как так???Когда она у нас выключалась не набрав нужной температуры.Печь нам обратно не доставили,пришлось ехать самим. Решили сразу же проверить..и фантастика..она опять не работает..Как проводили диагностику в этом сервис-центре для меня до сих пор загадка..Как потом оказалось поломка все же была и ее устранили в другом авторизированном центре..
Уважаемый клиент, чтобы разобраться в сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, номер квитанции.
Уважаемый клиент, чтобы разобраться в сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, номер квитанции.
Нет смысла разбираться, т.к проблема уже решена другим сервис-центром за 3 дня. А Ваши инженеры продержали печку у себя НЕДЕЛЮ и смогли сказать только - "читайте инструкцию по эксплуатации". Не заметить поломки вентилятора, а именно такая была неисправность - это халтура.
у меня ощущение, что мастера там вообще не шарят в ремонте, сегодня только отзыв писала про них, отвратительная контора