- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наглые и борзые консультанты, которые не желают отвечать на вопросы, помогать. На все практически один ответ - посмотрите в приложении, позвоните на горячую линию. На горячую линии дозвониться нереально, и у человека может не быть приложения в конце концов, почему такое отношение?
Сотрудники совершенно не владеют информацией, вводят в заблуждение....
Наглые и борзые консультанты, которые не желают отвечать на вопросы, помогать. На все практически один ответ - посмотрите в приложении, позвоните на горячую линию. На горячую линии дозвониться нереально, и у человека может не быть приложения в конце концов, почему такое отношение?
Сотрудники совершенно не владеют информацией, вводят в заблуждение. Уточняю про услугу добровольная блокировка, один говорит - кажется 2 месяца максимальный срок, другой говорит - кажется три, ну, посмотрите сами. Я смотрела, там нет сроков, только стоимость, я потому у вас и спрашиваю. У вас должна быть база, где все прописано.
Приобретала новую сим, не могут толком объяснить про то, почему сим теперь платные, где это указано. Нигде, верьте на слово. То сим стоит 100 рублей, то 300. Кручу-верчу, обмануть хочу - вот лозунг данного магазина и их сотрудников.
Молодой человек с бейджем Павел директор невнятно объясняет информацию, потому психует - все, я не буду вам ничего больше объяснять, звоните на горячую линию. Прошу жалобную книгу, говорит - их отменили, спрашиваю на основании какого закона, он не знает, ищите сами. Так это у вас должна быть в открытом доступе данная информация, а не покупатель обязан ее искать. Фамилию называть отказывался, не обязан. В итоге все же назвал.
Высокомерные, наглые, просто охамевшие в край!