- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно здесь моюсь, все было отлично до сегодняшнего дня, а именно, система живой очереди, которая сейчас используется вместо электронной, стала причиной потери огромного количества моего личного времени. Поясню - по-приезду девушка администратор сообщила что они работают по живой очереди и записала меня в список ожидающих, между тем предложив...
Постоянно здесь моюсь, все было отлично до сегодняшнего дня, а именно, система живой очереди, которая сейчас используется вместо электронной, стала причиной потери огромного количества моего личного времени. Поясню - по-приезду девушка администратор сообщила что они работают по живой очереди и записала меня в список ожидающих, между тем предложив скоротать время в зале ожидания и выпить чашечку кофе. Машин в очереди было достаточно много, поэтому я принял ее предложение. Прошло достаточно много времени до тех пор, пока я не обратил внимание на то, что люди, вставшие в очередь позже меня уже забирают свои машины помытыми. Я обратился к администратору с просьбой пояснить как так произошло, мне ответили что они оказывается думали что меня просто напросто нет и что из-за этого я пропустил свою очередь. Что интересно, все это время я сидел на диване напротив стойки администратора. Затем были аргументы типа я должен был ожидать в машине, но тогда вопрос - зачем мне предлагать ожидать в зале ожидания? Машину помыли хорошо как обычно, но вот за потраченное зря время было обидно, а посему снижаю свою оценку с 5 на 3 за проявленую халатность и безответственность.
Уважаемый Гарик! Приносим свои извинения, но мы испытываем серьезные затруднения в работе из-за неисправности блока управления электронной очереди, мы пытаемся исправить эту проблему не одну неделю. Стараются, и системные администраторы, и программисты, после обновления есть ошибки, о существовании которых мы и не знали раньше. А так как...
Уважаемый Гарик! Приносим свои извинения, но мы испытываем серьезные затруднения в работе из-за неисправности блока управления электронной очереди, мы пытаемся исправить эту проблему не одну неделю. Стараются, и системные администраторы, и программисты, после обновления есть ошибки, о существовании которых мы и не знали раньше. А так как управление осуществляется из Москвы, это еще сложнее. НО! это нас не оправдывает, мне очень жаль, правда. Я обязательно проведу беседу с персоналом, Вам могу предложить в качестве извинения скидку на следующую автомойку и кофе в подарок, просьба написать мне личное сообщение с номером машины, чтобы я могла Вас идентифицировать. А в предверии праздника надеюсь что Вас не покинет хорошее настроение, и Вы отлично встретите этот Новый год! Успехов Вам!!! С уважением, управляющая комплексом Елена Кригер.
Уважаемый Гарик! Приносим свои извинения, но мы испытываем серьезные затруднения в работе из-за неисправности блока управления электронной очереди, мы пытаемся исправить эту проблему не одну неделю. Стараются, и системные администраторы, и программисты, после обновления есть ошибки, о существовании которых мы и не знали раньше. А так как управление осуществляется из Москвы, это еще сложнее. НО! это нас не оправдывает, мне очень жаль, правда. Я обязательно проведу беседу с персоналом, Вам могу предложить в качестве извинения скидку на следующую автомойку и кофе в подарок, просьба написать мне личное сообщение с номером машины, чтобы я могла Вас идентифицировать. А в предверии праздника надеюсь что Вас не покинет хорошее настроение, и Вы отлично встретите этот Новый год! Успехов Вам!!! С уважением, управляющая комплексом Елена Кригер.