- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 января ходили с коллегами на петли TRX, направление судя по всему совсем новое, на сайте о нем информация отсутствует, узнали о нем случайно. Сходили на пробное занятие за 250р. Очень понравилась тренер Кристина, ее душевный подход и эффективная тренировка. После тренировки к нам подошел фитнес-директор и сообщил, что мы первые, кто опробовал...
18 января ходили с коллегами на петли TRX, направление судя по всему совсем новое, на сайте о нем информация отсутствует, узнали о нем случайно. Сходили на пробное занятие за 250р. Очень понравилась тренер Кристина, ее душевный подход и эффективная тренировка. После тренировки к нам подошел фитнес-директор и сообщил, что мы первые, кто опробовал занятия на TRX, спросил про наши впечатления, а также сказал что, если мы приобретем в скором времени абонемент на занятия, то получим какую-то выгоду. Какую именно выгоду из его объяснений мы так и не поняли.
Занятия нам понравились и 22 января мы купили абонемент на 4 занятия. При покупке менеджеры объяснили выгоду, которую не смог объяснить фитнес-директор. При покупке абонемента в течение недели (вроде бы) после пробного посещения, мы, грубо говоря, получаем его бесплатно, т.е. доплачиваем до стоимости абонемента необходимую сумму, в нашем случае 1150р и получаем еще 4 занятия. Фактически 5 занятий за 1400р. Вполне неплохо.
Вела занятия тренер Юлия (на пробном Кристина ее подменяла), тренировки были эффективные и интересные. Зал чистый, все оборудование новое, душевые, сауна - все на уровне.
Итак, с 22 января мы посетили 3 занятия (проходят только по понедельникам и четвергам) и 1 февраля пришли на последнее по абонементу. И тут нас ждал сюрприз. На нашей клубной карте занятий больше нет. Первая мысль была, что напутали с акцией и сейчас все объяснится и разрешится, и мы пойдем заниматься.
Но нет. Оказывается занятия мы покупаем на календарный месяц, о чем менеджеры забыли нас предупредить и с февраля нужно заключать договор заново. На наши справедливые возмущения о том, что абонемент мы покупаем по количеству занятий и посещать их можно только в определенные дни, менеджеры сказали, что видимо забыли посчитать количество занятий, которое мы сможем посетить в этом месяце и пересчитать сумму платежа.
Очень многое менеджеры забыли, но только не взять с нас деньги за неполученное занятие. Нам было предложено пойти сейчас на тренировку, а потом заплатить уже за февраль. Но желание посещать это место отпало.
Деньги нам обещали вернуть, когда прибудет на работу директор, но для этого нужно снова лично прийти в академик.
При этом академик подставляет не только своих клиентов, но и тренеров, которые приезжают на несостоявшуюся тренировку.
Грустно, что из-за некомпетентности работников или управляющих, получаются подобные ситуации, отбивающие все желание тренироваться в этом на самом деле неплохом месте.
а мне сказали в течении двух дней надо после пробного занятия купить абонемент и будет скидка...
Я вот все думаю писать или не писать отзыв про этих горе-менеджеров, которые ничего не объясняют. Их главная цель - заманить клиента. Мне тоже все красочно расписали, а после покупки абонемента просто стали наплевательски и даже хамски относиться. Очень обидно и неприятно. И на ресепшнне работают девушки, выражения лиц которых портят настроение своей недоброжелательностью и вечным психозом.
Вы точно в «тот самый» Академик ходите?) девчонки там всегда доброжелательны и улыбаются в 32)
других Академиков нет :) какая из 2х доброжелательна на ресепшене? Одной губы не позволяют выражать эмоции, а другая просто вечно угрюмая
Насколько мне известно, в академике 4 девушки администратора) и вроде все доброжелательно относятся)