- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению меня просто проигнорировали, заплатила, и дальше сама как нибудь разбирайся! я так понимаю клиенты вам не нужны! хорошо, я ухожу! но всем, кто собрался туда идти, очень настоятельно рекомендую подумать! Хотите ли вы заниматься в грязи, на измазанных тональным кремом, потом и грязью с улицы ковриках, в единичные доступные часы групповых...
К сожалению меня просто проигнорировали, заплатила, и дальше сама как нибудь разбирайся! я так понимаю клиенты вам не нужны! хорошо, я ухожу! но всем, кто собрался туда идти, очень настоятельно рекомендую подумать! Хотите ли вы заниматься в грязи, на измазанных тональным кремом, потом и грязью с улицы ковриках, в единичные доступные часы групповых занятий, или ужасно грязном зале, где жуткий бардак! (кстати зашла вчера вечером, и была мягко говоря в шоке: в зале 10 человек, а пройти негде, из за набросанных гиней и штанг!!!!!! наймите клининг наконец то, или убирайте сами)!! если вы хотите терпеть вечно недовольных, нервных администраторов и бесконечные звонки от них в рабочее время? подумайте! хоть наш городок и не большой, но все же места еще есть, там, где тебе рады! не тратьте деньги и время на плохие эмоции, не стоит оно того, а больше всего обидело, пофигистическое отношение! на все хорошие отзывы отвечают, а тем кто чем то возмущен, ни слова! на этот отзыв уже можете не отвечать! он для других людей, попавших на ваш крючок о скидках, акциях, и подобной лжи...
Нет, для нас это НЕ нормально. Мы стараемся оперативно реагировать на жалобы клиентов о чистоте, и уже сменили ни один клининг. К сожалению человеческий фактор, который в данной ситуации замыкается на каждой конкретной уборщице, мы исключить не можем. Будем прикладывать все усилия, чтобы наш клуб удовлетворял запросам клиентов о чистоте.
panarina-1988, здравствуйте!
Позволим себе задать вам пару вопросов для уточнения ситуации.
1. Наш клуб предлагает наибольшее число разнообразных бесплатных
групповых занятий среди всех клубов Советского района, равно как и
наибольшее количество среди клубов г. Новосибирска. На какое время или
дня недели вы не смогли подобрать групповые занятия?
2. О каких лживых скидках / акциях вы говорите, просим Вас
конкретизировать иначе это голословное обвинение. Возможно, Вам что-то
предлагали не по стандарту ? Просим Вас написать. У нас не очень много
акций, и, в частности, одна из них - это досрочное продление, про
которую вам мог звонить менеджер по работе с клиентами. Так как много
договоров мы заключали по акции предпродажи с прошлого года, мы
предлагаем продлить договор по действующим в настоящий момент тарифам,
не дожидаясь сентября. Это фиксируется документарно и заключается новый
договор с новым сроком действия.
А почему на обвинение в бардаке и грязи в зале не реагируете?
Потому что для них это нормально!
Нет, для нас это НЕ нормально. Мы стараемся оперативно реагировать на жалобы клиентов о чистоте, и уже сменили ни один клининг. К сожалению человеческий фактор, который в данной ситуации замыкается на каждой конкретной уборщице, мы исключить не можем. Будем прикладывать все усилия, чтобы наш клуб удовлетворял запросам клиентов о чистоте.