Academic

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, Николаева, 12/3 — 3 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По порядку:

Не чем не отличающийся от отбычных залов клуб, но с правилами как в Кремле!

Карту раз забыл, штраф! Хотя карты с собой никто не носит давно, есть браслеты и много других способов эдентификации!

Полотенце можно только купить, никакой аренды, а в зал без него заходить нельзя!

Спросить элементарный совет тренер, толтко платно! Тренера...

Показать целиком

По порядку:

Не чем не отличающийся от отбычных залов клуб, но с правилами как в Кремле!

Карту раз забыл, штраф! Хотя карты с собой никто не носит давно, есть браслеты и много других способов эдентификации!

Полотенце можно только купить, никакой аренды, а в зал без него заходить нельзя!

Спросить элементарный совет тренер, толтко платно! Тренера не разу не находил, спрашивал совета у коллеге по тренажору, так оказался тренер! ( во всех залах тренеры с бейджами, соответственно как и остальной персонал)

Воды горячей нет, летом бывает отключают, но в общественных местах всегда стоят водонагреватели.

2 раза попадал на неисправные беговые дорожки, которые даже не были обозначены указателем неисправности.

Только администраторы при продаже абонемента как то пытаются понравится, почему весь персонал не может быть внимателен?

Кода прошу помощи у персонала, по фактам складувающихся ситуаций только отправляют и посылают! Иди незнамо куда спроси незнамо кого!

И совет на будующее ( сомнительное) протирайте хоть иногда лавки у жимов! Жирные и вонючие!

Посещал пол года, последняя неделя была краем чаши терпения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, marqmarckoff.

    Позвольте с Вами не согласиться в отношении оценки нашего клуба.

    По-порядку:

    1. Для быстрого доступа в клуб у нас используются электронные карты

    идентификации. Это значительно ускоряет процедуру пропуска клиентов и

    назначения ключей. При этом, если ваш телефон или иной гаджет позволяет

    считать номер карты формата E-Marine и сможет быть прочитан нашим

    считывателем - вы можете пользоваться своим гаджетом. При этом, если вы

    забыли карту первый раз, то всегда менеджер напомнит о правилах клуба.

    Почему вы считаете, что можете не носить карту с собой, когда об этом

    четко проговаривают на этапе презентации/заключения договора ? Более

    того, тенденции развития пропускной системы в фитнесе идут в сторону

    автоматизации и отказа от участия администраторов на входе -

    устанавливаются турникеты дополнительно со сканерами отпечатков пальцев

    или распознаванием лиц. Вам просто будет не с кем разговаривать, без

    карты, равно как и деньги в банкомате вы можете получить только при

    наличии карты.

    2. Полотенце вы можете принести с собой, использование полотенец на

    тренажерах является одним из правил клуба, это озвучивается еще при

    первом визите, именно для минимизации проблем, о которых вы говорите в

    конце - гигиены. Жимовые лавки, равно как и все остальные мягкие

    покрытия у тренажеров протираются и дезинфицируются ежедневно, но

    периодическое наличие загрязнений - к сожалению, это недостаточный

    контроль дежурных тренеров в зале и пренебрежение правилами клуба

    некоторыми нашими клиентами, что для нас также неприемлемо.

    3. В нашем зале постоянно находится дежурный тренер, фотография которого и

    контактные данные (дужерного в данный момент) представлены на тренерской

    стойке. Сам тренер находится в футболке с надписью "Дежурный тренер", и

    его основная задача - помогать в работе с тренажерами и отвечать на

    текущие вопросы по оборудованию зала. Дежурный тренер обязан

    присутствовать постоянно, и если его не было в зале - это повод для

    нашего внутреннего разбирательства, если вы сможете примерно сообщить

    дату/время, когда тренера не было на месте, будем признательны.

    Остальные тренеры, когда работают в зале, находятся в футболках с

    надписью "Тренер", но они могут быть заняты в этот момент со своими клиентами.

    4. В отношении воды - прошу уточнить время отсутствия воды, поскольку у нас действительно стоят водонагреватели, и возможные перебои могли случаться только в период переключения подачи воды из бойлеров, что происходит в районе 17-18 часов.

  • Я даже не приблизительно могу уточнить, а точно сказать, что посещаю (посещал) клуб по вторникам и четвергам приблизительно с 10-11 и до 12-13 ( время указываю с учетом принятия ледяного душа.) Воды горячей не было очень часто. Точнее редко появлялась теплая вода.

    Имено 21.08 был тот самый день, который побудил меня написать этот отзыв. К сожалению не помню, кто был заявлен дежурным тренером, но не упоминании о нем не его самого я не нашел! На рецепции в зале не было вообще никого! Всю тренировку старался найти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы