- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждем внимательного, уважительного сервиса, отрытых цен "не ломовых", грамотного менеджмента! Стены помогут, уверена — опыт накопится!
Татьяна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы являетесь клиентом нашего клуба? Хотели бы выяснить, какие конкретно моменты вам не нравятся в работе клуба помимо того, что цены мы в открытый доступ не выкладываем.
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.
Татьяна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы являетесь клиентом нашего клуба? Хотели бы выяснить, какие конкретно моменты вам не нравятся в работе клуба помимо того, что цены мы в открытый доступ не выкладываем.
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.
Мне кажется хорошо объяснила. но все детали недовольства и пожелания в книге жалоб у вас на ресепшен! повторюсь
— в клубе не хватает интеллигентного, умного, не мелочного подхода к людям.
хороший бизнес — это отношении к людям, а не к деньгах!
пока ваш девиз деньги любой ценой.
Пример 1: слова администратора - "вы пришли на занятия раньше на 5 минут и не можете пройти в раздевалку." ( минута-деньги — как в такси))))
Пример 2: нельзя оплатить занятие он-лайн! даже такси можно оплатить в интернете!!!!