- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально странное отношение к клиентам:
мне регулярно приходят смс с уведомлением о том, что пришло время заплатить за абонемент. Регулярно произвожу оплату как только следующий раз иду в зал (нет, я не собираюсь бежать в зал только чтобы заплатить за абонемент).
Но тут случилось совсем интересное.
Когда пришел срок очередной оплаты (20...
Максимально странное отношение к клиентам:
мне регулярно приходят смс с уведомлением о том, что пришло время заплатить за абонемент. Регулярно произвожу оплату как только следующий раз иду в зал (нет, я не собираюсь бежать в зал только чтобы заплатить за абонемент).
Но тут случилось совсем интересное.
Когда пришел срок очередной оплаты (20 сентября) я находилась в отпуске и, само собой, не планировала возвращаться из него только чтобы заплатить. 8 дней после первого смс-напоминания я получаю новое смс: "напоминаю, что Вам необходимо внести очередной платеж по рассрочке. Если удобно, можно переводом на карту Сберканка или Альфабанка".
Серьезно? По какой такой причине я должна переводить деньги непонятно кому на личную карту?! А если я заболела/передумала ходить/деньги может закончились. И что мне должно помешать произвести оплату в тот момент, когда я соберусь посетить зал в следующий раз?
Отдельная тема - формулировки этих напоминаний:
"Добрый день! Вам необходимо внести очередной платеж по рассрочке"
Даже энергосбыт пишет вежливее "Уважаемый клиент! Ждем ваш платеж.."
И в целом бы можно было закрыть на это глаза, если бы это отношения не прослеживалось во всем: просьба не ломать батарее озвучена как "запрещено класть личные вещи на батарею" (простое сложно "пожалуйста..." сделало бы просьбу похожей на просьбу, а не на указ), если опаздываешь "с вещами на выход" штрафуют на 1000р, а при этом в раздевалке вечно не работают весы и сломанное окно не закрывается.
Капля мёда - парень на ресепшене. Всегда доброжелательный, вежливый и позитивный :)
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за обратную связь. Ответим по пунктам на ваши замечания:
- Функция оплаты через карту была введена нами специально по просьбе клиентов, для того, чтобы было удобнее оплачивать платежи. Но сейчас мы отменили данную услугу. Все моменты, касающиеся неуплаты платежей за клубную карту, прописаны в вашем договоре;
-...
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за обратную связь. Ответим по пунктам на ваши замечания:
- Функция оплаты через карту была введена нами специально по просьбе клиентов, для того, чтобы было удобнее оплачивать платежи. Но сейчас мы отменили данную услугу. Все моменты, касающиеся неуплаты платежей за клубную карту, прописаны в вашем договоре;
- Вы всегда можете отказаться от смс-уведомлений в отделе по работе с клиентами;
- По поводу формулировок напоминаний и просьб - мы вас поняли, обязательно обратим внимание на этот момент;
- Все окна в раздевалках исправны, их можно открывать/закрывать самостоятельно при необходимости.
Мы передадим слова благодарности нашему администратору Владу :) Всегда рады видеть вас в нашем клубе.
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.
Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за обратную связь. Ответим по пунктам на ваши замечания:
- Функция оплаты через карту была введена нами специально по просьбе клиентов, для того, чтобы было удобнее оплачивать платежи. Но сейчас мы отменили данную услугу. Все моменты, касающиеся неуплаты платежей за клубную карту, прописаны в вашем договоре;
- Вы всегда можете отказаться от смс-уведомлений в отделе по работе с клиентами;
- По поводу формулировок напоминаний и просьб - мы вас поняли, обязательно обратим внимание на этот момент;
- Все окна в раздевалках исправны, их можно открывать/закрывать самостоятельно при необходимости.
Мы передадим слова благодарности нашему администратору Владу :) Всегда рады видеть вас в нашем клубе.
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.