- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу и свою драматическую историю. Для тех, кто любит покороче: клуб не станет возвращать вам деньги за период, когда услугами клуба вы не пользовались (но платили, ибо таковы правила) внимание (!) даже если вы заранее об этом сообщили, заморозили абонемент и заплатили за "заморозку" этого периода. Как минимум незаконно, ребят.
Подробнее:...
Расскажу и свою драматическую историю. Для тех, кто любит покороче: клуб не станет возвращать вам деньги за период, когда услугами клуба вы не пользовались (но платили, ибо таковы правила) внимание (!) даже если вы заранее об этом сообщили, заморозили абонемент и заплатили за "заморозку" этого периода. Как минимум незаконно, ребят.
Подробнее: ходила в клуб три года, с самого открытия. В марте переехала в город, зал пришлось менять. В клубе у меня была переплата за два месяца, которые были "заморожены". Т.е. услуги клубом не оказывались, клуб был уведомлен о том, что я в этот период к ним не приду и фитнесом заниматься не буду. При расторжении договора мне предложили вернуть какую-то кратную чему-то сумму (расчет я так и не поняла), но не стоимость абонемента, переплаченную мной за два месяца. В разговоре руководство ссылалось на договор, по которому "замораживается" срок действия карты (wat?), и клуб ничего не возвращает. Руководство вообще интересное у клуба: в телефонном разговоре я настаивала на том, что клуб был в курсе, что на два месяца услуги оказывать мне не будет (и не оказывал, я была в другой стране), на что Юрий мне ответил: "А как вы докажете, что сообщали нам?". Сириозли? Т.е. то, что у меня на руках чеки об оплате заморозки на 2 месяца - вообще ничего не доказывает? Вот это ход конем, вау. Для фитнес-клуба такого уровня, в котором абонемент стоит 30 тыр. в год - поведение руководителей ужасное. Как и битва за 2,5 тысячи, которые мне так и не вернули.
Что хочу сказать таким же клиентам клуба как и я - отстаивайте свое право. Что буду делать я: напишу жалобу Роспотребнадзор прежде всего (и вообще везде напишу куда руки дотянутся, обидели они меня).
Елена, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь и за то, что вы были с нами с самого открытия клуба.
Возврат по годовой клубной карте более чем прозрачен. Если кратко - клуб удерживает сумму пропорционально сроку действия вашей клубной карты.
При использовании заморозки ваша годовая клубная карта начинает действовать дольше на срок вашего...
Елена, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь и за то, что вы были с нами с самого открытия клуба.
Возврат по годовой клубной карте более чем прозрачен. Если кратко - клуб удерживает сумму пропорционально сроку действия вашей клубной карты.
При использовании заморозки ваша годовая клубная карта начинает действовать дольше на срок вашего отсутствия (30 дней заморозки клуб предоставляет абсолютно бесплатно).
Никакой битвы за деньги с нашей стороны нет абсолютно. Мы вернули вам сумму, которая была переплачена за клубную карту, а также деньги за заморозку, которую вы приобрели. Также мы сделали копию утерянного вами договора и выделили там пункты, касающиеся условий заморозки, чтобы вы смогли удостовериться в словах руководителя.
Если у вас остались вопросы, вы можете всегда обратиться в отдел по работе с клиентами или лично к руководителю отдела.
Ждём вас снова и надеемся на ваше понимание!
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.
Комментарий скрыт
Расчеты по возвратам не прозрачные. Переродавать - да, это вариант конечно, но мне не подходит. И вообще - не делаются так дела же, ну.
Елена, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь и за то, что вы были с нами с самого открытия клуба.
Возврат по годовой клубной карте более чем прозрачен. Если кратко - клуб удерживает сумму пропорционально сроку действия вашей клубной карты.
При использовании заморозки ваша годовая клубная карта начинает действовать дольше на срок вашего отсутствия (30 дней заморозки клуб предоставляет абсолютно бесплатно).
Никакой битвы за деньги с нашей стороны нет абсолютно. Мы вернули вам сумму, которая была переплачена за клубную карту, а также деньги за заморозку, которую вы приобрели. Также мы сделали копию утерянного вами договора и выделили там пункты, касающиеся условий заморозки, чтобы вы смогли удостовериться в словах руководителя.
Если у вас остались вопросы, вы можете всегда обратиться в отдел по работе с клиентами или лично к руководителю отдела.
Ждём вас снова и надеемся на ваше понимание!
С уважением, фитнес-парк ACADEMIC.