- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление неоднозначное и вот почему:
Искала тренажерный зал на период 1 месяц, так как в Новосибирск приехала на ограниченное время, не хотелось забрасывать тренировки. Искать стала еще находясь в другом городе. Во-первых цены на сайте не указаны, на мой вопрос зачем такие сложности - "у нас много разных предложений". За период, который я еще...
Впечатление неоднозначное и вот почему:
Искала тренажерный зал на период 1 месяц, так как в Новосибирск приехала на ограниченное время, не хотелось забрасывать тренировки. Искать стала еще находясь в другом городе. Во-первых цены на сайте не указаны, на мой вопрос зачем такие сложности - "у нас много разных предложений". За период, который я еще находилась в пути в Новосибирск мне дважды звонил менеджер со словами "Ну что вот у нас занятие в понедельник я вас записываю" и даже присылал смску с "предложениями". Маркетинговая политика компании построена на том, чтобы додавить клиента. Только я тот клиент на которого не нужно давить и названивать. И если первые два раза я разговаривала вежливо, то на третий мне пришлось попросить уже меня больше не беспокоить - я приду ровно тогда, когда мне нужно. Когда я оформляла абонемент я упомянула то, что мне докучали звонками.
Я отходила месяц в зал, занималась с великолепным тренером Ольгой Артамоновой - очень мягкий подход к фитнесу, очень внимательный тренер. Рекомендую настоятельно! Сам зал просторный, стильный и чистый. Машин достаточно, очереди не скапливаются. Много беговых дорожек. Мне там очень понравилось.
После того, как месяц закончился, мне опять стали поступать звонки. И начинались они с вопроса "ну что, вы уже уехали да?". Мне надоело и я решила добавить номер в черный список.
Уважаемая администрация клуба - у вас получился такое классное место, в которое хочется возвращаться. У вас замечательный тренерский состав и все у вас хорошо без такой агрессивной маркетинговой компании. Я путешествую много и впервые столкнулась с неуважительным отношением к чужому времени. Хорошо, вы получите строптивого клиента, но отпугнете другую категорию людей. Пересмотрите, пожалуйста, этот вопрос.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Менеджеры лишь стараются помочь с выбором клиенту, который ещё ни разу не был в клубе и узнать планирует ли он ходить после того, как клубная карта подошла к концу (чтобы не упустить выгодных условий по продлению). Если клиент против звонков, мы конечно не будем ему докучать. Обязательно примем во внимание ваше...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Менеджеры лишь стараются помочь с выбором клиенту, который ещё ни разу не был в клубе и узнать планирует ли он ходить после того, как клубная карта подошла к концу (чтобы не упустить выгодных условий по продлению). Если клиент против звонков, мы конечно не будем ему докучать. Обязательно примем во внимание ваше мнение, а чтобы понимать кто ваш менеджер, напишите пожалуйста ваше фио в личных сообщениях, чтобы такого впредь не повторялось) Будете в Новосибирске, приходите к нам!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Менеджеры лишь стараются помочь с выбором клиенту, который ещё ни разу не был в клубе и узнать планирует ли он ходить после того, как клубная карта подошла к концу (чтобы не упустить выгодных условий по продлению). Если клиент против звонков, мы конечно не будем ему докучать. Обязательно примем во внимание ваше мнение, а чтобы понимать кто ваш менеджер, напишите пожалуйста ваше фио в личных сообщениях, чтобы такого впредь не повторялось) Будете в Новосибирске, приходите к нам!
Я просила менеджера мне больше не звонить, два раза точно. Он мою просьбу проигнорировал.
Мне кажется, у вас просто есть мотивационные скидки, если клиент "сомневается" плюс выплаты менеджерам за продажи. Это агрессивный маркетинг. И вообще я за экономию времени и открытую ценовую политику. Существуют люди у которых нет времени на звонки и такого долгого решения пятиминутного вопроса. При этом у ваших менеджеров есть вполне удобная таблица со всеми ценами, в которой легко за 2 минуты разобраться. Подписать договор еще 2 минуты и приложить телефон к терминалу еще одна.
Вашего менеджера звали Семён, он мне смс сообщение присылал и представлялся. Он писал, что забыл сказать о выгодном предложении. Уж не знаю, насколько это "помощь в выборе".