Academic

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, Николаева, 12/3 — 3 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление неоднозначное и вот почему:

Искала тренажерный зал на период 1 месяц, так как в Новосибирск приехала на ограниченное время, не хотелось забрасывать тренировки. Искать стала еще находясь в другом городе. Во-первых цены на сайте не указаны, на мой вопрос зачем такие сложности - "у нас много разных предложений". За период, который я еще...

Показать целиком

Впечатление неоднозначное и вот почему:

Искала тренажерный зал на период 1 месяц, так как в Новосибирск приехала на ограниченное время, не хотелось забрасывать тренировки. Искать стала еще находясь в другом городе. Во-первых цены на сайте не указаны, на мой вопрос зачем такие сложности - "у нас много разных предложений". За период, который я еще находилась в пути в Новосибирск мне дважды звонил менеджер со словами "Ну что вот у нас занятие в понедельник я вас записываю" и даже присылал смску с "предложениями". Маркетинговая политика компании построена на том, чтобы додавить клиента. Только я тот клиент на которого не нужно давить и названивать. И если первые два раза я разговаривала вежливо, то на третий мне пришлось попросить уже меня больше не беспокоить - я приду ровно тогда, когда мне нужно. Когда я оформляла абонемент я упомянула то, что мне докучали звонками.

Я отходила месяц в зал, занималась с великолепным тренером Ольгой Артамоновой - очень мягкий подход к фитнесу, очень внимательный тренер. Рекомендую настоятельно! Сам зал просторный, стильный и чистый. Машин достаточно, очереди не скапливаются. Много беговых дорожек. Мне там очень понравилось.

После того, как месяц закончился, мне опять стали поступать звонки. И начинались они с вопроса "ну что, вы уже уехали да?". Мне надоело и я решила добавить номер в черный список.

Уважаемая администрация клуба - у вас получился такое классное место, в которое хочется возвращаться. У вас замечательный тренерский состав и все у вас хорошо без такой агрессивной маркетинговой компании. Я путешествую много и впервые столкнулась с неуважительным отношением к чужому времени. Хорошо, вы получите строптивого клиента, но отпугнете другую категорию людей. Пересмотрите, пожалуйста, этот вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Менеджеры лишь стараются помочь с выбором клиенту, который ещё ни разу не был в клубе и узнать планирует ли он ходить после того, как клубная карта подошла к концу (чтобы не упустить выгодных условий по продлению). Если клиент против звонков, мы конечно не будем ему докучать. Обязательно примем во внимание ваше мнение, а чтобы понимать кто ваш менеджер, напишите пожалуйста ваше фио в личных сообщениях, чтобы такого впредь не повторялось) Будете в Новосибирске, приходите к нам!

  • Я просила менеджера мне больше не звонить, два раза точно. Он мою просьбу проигнорировал.

    Мне кажется, у вас просто есть мотивационные скидки, если клиент "сомневается" плюс выплаты менеджерам за продажи. Это агрессивный маркетинг. И вообще я за экономию времени и открытую ценовую политику. Существуют люди у которых нет времени на звонки и такого долгого решения пятиминутного вопроса. При этом у ваших менеджеров есть вполне удобная таблица со всеми ценами, в которой легко за 2 минуты разобраться. Подписать договор еще 2 минуты и приложить телефон к терминалу еще одна.

    Вашего менеджера звали Семён, он мне смс сообщение присылал и представлялся. Он писал, что забыл сказать о выгодном предложении. Уж не знаю, насколько это "помощь в выборе".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы