Academic

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, Николаева, 12/3 — 3 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в данный клуб уже почти год.

Поэтому смогу написать максимально объективный отзыв.

Что нравится:

1. Тренерский состав

Достаточно отзывчивые и компетентные тренеры. Всегда помогут советом, никогда не будут навязываться.

Очень приятно пообщаться. Огромное спасибо Соловьёву Алексею, Никитенко Владиславу, Моисеенко Максиму!

2. Хорошие тренажёры....

Показать целиком

Хожу в данный клуб уже почти год.

Поэтому смогу написать максимально объективный отзыв.

Что нравится:

1. Тренерский состав

Достаточно отзывчивые и компетентные тренеры. Всегда помогут советом, никогда не будут навязываться.

Очень приятно пообщаться. Огромное спасибо Соловьёву Алексею, Никитенко Владиславу, Моисеенко Максиму!

2. Хорошие тренажёры.

Тренажёры новые и их большое разнообразие.

3. Раздевалка.

Раздевалка большая, есть сауна, душ, фен.

4. Большая площадь клуба.

Около входа есть столики с диванчиками можно посидеть отдохнуть.

5. Приятные девушки с ресепшена.

Очень милые! Всегда помогут и всё расскажут про продукцию!

Что не нравится:

1. Маркетинговый отдел клуба.

Маркетинговая политика Академика - это полная трагедия.

23.10.2021 года обратилась в отдел по работе с клиентами т.к. моей маме необходимо было приостановить годовой абонемент. При разговоре с менеджером внезапно оказалось, что он заморожен аж с февраля, т.к. по их программе последнее посещение было в феврале 2021 года. Хотя в последнее посещение было в сентябре.

Попросила девушку перепроверить информацию, в итоге она долго искала информацию и всё же нашла информацию, что мама действительно посещала клуб в сентябре. Но т.к. оплата за октябрь просрочена, то чтобы начать ходить необходимо было оплатить сразу за 2 месяца. Ну не страшно, думала я, заморозим на несколько месяцев карту до восстановления состояния мамы и всё, но нет! оказывается нужно подтвердить плохое состояние справкой от врача и заявлением. Я говорю, что на данный момент это невозможно т.к. больничный у мамы ещё не закрыт. В итоге просто договорились с девушкой о том, что карту закрываем, а после восстановления мамы заново откроем абонемент.

И тут же я попросила уточнить для меня прайс на абонементы, и очень удивилась, когда месячное без лимитное посещение теперь стоит 7к. На моё удивление и замечание, что 7к в месяц это цена абонемента хорошего клуба в Москве. И вот тут начинается самое интересное, в разговор вмешивается женщина с пластиковой улыбкой, как она сама себя назвала - "ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ИЗ МОСКВЫ".

Женщина с пластиковой улыбкой начинает со мной дискутировать на счёт того, что она ИЗ МОСКВЫ и лучше знает рынок и начинает от меня требовать, чтобы я назвала ей московские клубы с бассейном за такие деньги. Я ей говорю, что они есть, но названия я все помнить не обязана.

Потом начался поток вопросов на счёт того на какие направления я хожу, какой у меня абонемент и самое главное занимаюсь ли я с тренером. Открою тайну - такие вопросы задают, чтобы понять сколько денет клиент приносит в клуб. На мои ответы, что у меня без лимитный абонемент и что я занимаюсь одна - получаю ещё поток вопросов на счёт того, почему я не занимаюсь с тренером. Ну прям допрос какой-то!

В итоге я прерываю этот поток вопросов и говорю, что без лимитный абонемент за 7к в месяц это и так много, а с учётом ТОЛПЫ в зале с 17 до 19 это просто конская цена. И тут мадам выдаёт просто феерическую фразу:

- Мы поднимаем цены на без лимитные абонементы, чтобы уменьшить поток клиентов и не все могли посетить наш фитнес-центр. Иначе у на будет как на Курском вокзале. Ведь мы лучший клуб Академ-городка!

Ну это просто вышка, заявить в лицо клиенту, что клуб и дальше будет повышать цены, чтобы всякие "не денежные клиенты" не могли в него ходить и создавать толпу как на Курском вокзале.

Очень неприятно когда руководство клуба разговаривают с клиентом как с пустым местом! Дескать несите деньги и заткнитесь, что-то не устраивает - помалкивайте.

Очень неприятный осадок после общения с такими "ФИНАНСОВЫМИ ДИРЕКТОРАМИ ИЗ МОСКВЫ". Надеюсь, что руководство клуба повернётся к своим клиентам лицом и объяснит сотрудникам, что клиенты - это прежде всего люди, а не кошельки с деньгами.

2. Запах в душевой.

В женской душевой часто пахнет застоявшейся водой.

3. Отдел по работе с клиентами.

Они не могут выдержать золотую середину. Когда нужно продать абонемент будут писать в ВК, ватсапе, присылать СМС. Но как только абонемент будет продан - всё вы их больше никогда не увидите. И даже о том, что клуб не работает узнаете только после личного звонка в клуб. Клуб не работал с 22.11.2021, а сообщили СМСкой об этом только 26.11.2021. В итоге я ТРИ раза приезжала к дверям, клуба которые были закрыты. Ребята если такое происходит информируйте своих клиентов СРАЗУ.

А про то что в кабинете на стене висит доска с циферками, в которой указаны имена менеджеров и цифры напротив (количество проданных абонементов) - это просто отдельная песня. Хотите мотивировать своих сотрудников то сделайте это не на всеобщее обозрение, а то сразу себя ощущаешь просто циферкой в плане продаж конкретного менеджера.

4. Толпы людей с 17 до 19.

Людей в это время реально много. Иногда бывает ситуация, когда стоишь в очереди из 2-3 людей на необходимый тренажёр.

Здравствуйте! Возможно, кто-то друг друга недопонял!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А почему она просила назвать фитнес центры с БАССЕЙНОМ? У Академика же нет его, как можно сравнивать такое, да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Возможно, кто-то друг друга недопонял!

  • Марина, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! У каждого своё мнение! Мы считаем, как минимум, честным ответить клиенту в лицо, почему дорожают карты! Чтобы вам было комфортно заниматься и не стоять в очереди! Менеджеры ведут своих клиентов и реагируют на все их просьбы и замечания! А доска с цифрами в отделе продаж не имеет к вам никакого отношения, это всего лишь личная мотивация сотрудников. Смс-рассылку не удалось отправить всем клиентам вовремя, потому что при устранении источника возгорания, пострадало оборудование. Как только удалось всё исправить, сразу же отправили смс. Хотим отметить, что это не было плановым закрытием, т.к. при плановом изменении в режиме работы клуба, всегда уведомляем заранее! Хороших тренировок!

Загрузка рекламы