- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повстречала в данном магазине вымирающий экземпляр продавца - хамка. При наличии давних негативных отзывов об отношении продавцов к покупателям, ситуация не меняется, а значит, что владелице наплевать. Наличие ассортимента сводится на нет поведением реликтовых продавцов из колбасного отдела в советском магазине. Уважаемая владелица, можете не...
Повстречала в данном магазине вымирающий экземпляр продавца - хамка. При наличии давних негативных отзывов об отношении продавцов к покупателям, ситуация не меняется, а значит, что владелице наплевать. Наличие ассортимента сводится на нет поведением реликтовых продавцов из колбасного отдела в советском магазине. Уважаемая владелица, можете не писать ответ, унижая покупателей пустыми отписками о том, что Вы помашете пальчиком сотруднику и все будет хорошо. Не будет. Каков поп - таков и приход. Мой отзыв для покупателей: если не хотите уйти с максимально испорченным настроением и униженной - не ходите туда.
Наталья, наверное вы хотели сумничать , когда писали этот отзыв 😁.
Вы изначально прибыли в магазин с негативом , требуя пиджак из страницы Инстограм летней публикации ... с возмущениями : Почему мы не удаляем проданный ассортимент...
У нас очень много довольных покупателей, прекрасных дам !!!
Каждый сам решает где ему одеваться !
Хорошего дня и настроения !
Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то заметили бы, что к ассортименту претензий нет. А если бы Вы адекватно оценили одинаковость негативных отзывов, то и вовсе не стали бы писать ответ не по теме. Удивление вызвал персонал магазина и продолжает вызывать этим ответом. Моя подруга работает в рознице и покупатели бывают разные и пишут разное, и матом и другими словами, но руководство компании никогда не позволит в ответах употребить слово "сумничать". Как я и написала ранее и не отказываюсь от своих слов: каков поп, таков и приход. Уважаемые покупатели, если хотите и дальше быть уважаемыми, подумайте и почитайте отзывы перед посещением данного магазина с реально хорошим ассортиментом товара, но со странным отношением продавцов.
И, кстати, я не Наталья, я Юлия.
Простите , Юлия !
Конечно я не буду здесь спорить с вами !
Мы изучили поминутно ваш визит в магазин по камерам видеонаблюдения 10.12.21 с 10:33-11:30....
Мы желаем вам всего доброго ! Надеемся и вы найдёте свой любимый магазин, как большинство наших клиентов !