Adidas

Фирменный магазин
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 лет я постоянный клиент. В основном закупаюсь в ауре, иногда оформляю заказы через интернет магазин, реже покупки совершаю в магазина по стране, но и такой опыт есть, Москва, Питер и тд. Весь экип для спорта и активного отдыха у меня, жены, детей из Адидаса, от трусов до верхней одежды. Раньше консультанты были заинтересованные, щас не сыскать...

Показать целиком

10 лет я постоянный клиент. В основном закупаюсь в ауре, иногда оформляю заказы через интернет магазин, реже покупки совершаю в магазина по стране, но и такой опыт есть, Москва, Питер и тд. Весь экип для спорта и активного отдыха у меня, жены, детей из Адидаса, от трусов до верхней одежды. Раньше консультанты были заинтересованные, щас не сыскать днем с огнем. Последняя покупка в декабре того года, зимний пуховик стоимость 63 тысячи руб. А дальше:

Шквар-зашквар и пока адик. За 10 лет ни разу не изменил сети Адидас. Любая потребность в спортивной одежде реализовывалась тут. Вчера приехал за кроссовками для бега, я дольше ходил за консультантом, которая стояла около кассы и беседовала с коллегой. Совместными усилиями мы таки нашли подходящий размер. Консультант унесла мои кроссы на кассу, я же подошел позже. Стоимость кроссовок 13990 руб., у меня макс. скидка 20%, соответственно общий чек должен был получиться 11 тысяч 192 руб. Мне называют полную стоимость. Поясняю, что у меня максимальная скидка, продавец говорит, что скидки у меня нет.

Открываю приложение и смотрю, вижу что Адидас обнулил мой баланс. На дату 31 января 2019 года мой баланс составлял более 600 тысяч рублей, это значит, что за весь период покупок в Адидасе я оставил в этой сети более 600 тысяч рублей. Прикрепляю скрин, который сделан в июне 17 года, где баланс близится к 500 тысячам.

Консультанты ничем помочь не смогли, предложили заново делать покупки для накопления скидки. На горячей линии тоже предложили совершать покупки, чтобы накопить скидку. Я же отвечаю вам прощайте.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Фламп удалит со словами - Вы не воспользовались услугой компании по собственному желанию, это их право обнулить нафиг ваши накопления 😂😂😂

    Что касается самой ситуации - ну а заявку оставили на то, чтобы искали причину обнуления?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ща все будет. заявки не регистрируют. поиском причин не занимаются. да уже и не интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предоставлять скидку право продавца. Неприятненько да, ничего лично...как говорится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело в том, чтобы сохранить скидку, достаточно раз в год совершить покупку от 30 тысяч. что я и делал из года в год. в январе скидка сохранилась тк в декабре сделал покупку на нужную сумму. а сейчас они обновили интерфейс приложения и удалили все накопления и скидку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы