• Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 56 — 1 офис; 1 этаж
  • ЭЛСИБ 180 м
tino75 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну и вот, очередной повод дать оценку, и поблагодарить отличного Адвоката! 20 марта должны были вылететь рейсом известной авиакомпании (назовём её "Z") за границу. Билеты куплены были ещё в декабре и ничто не предвещало "эпидемию". На дату вылета то же запретов никаких, границы открыты, рейсы не отменены.

Кто то скажет, что безответственно, в...

Показать целиком

Ну и вот, очередной повод дать оценку, и поблагодарить отличного Адвоката! 20 марта должны были вылететь рейсом известной авиакомпании (назовём её "Z") за границу. Билеты куплены были ещё в декабре и ничто не предвещало "эпидемию". На дату вылета то же запретов никаких, границы открыты, рейсы не отменены.

Кто то скажет, что безответственно, в такое время двигаться куда то, но мы люди которые понимают риски и принимают за них ответственность на себя, и уж точно нет желания получать, от коммерческой компании советы, как жить дальше.

Но видимо какой то "особо одарённый" менеджер, всё таки решил, что может нам указывать что делать, и нас снимают с рейса, когда мы уже прошли таможню, а самолёт отправляется по маршруту совершенно пустой. Кто летал за границу тот понимает, что значит пройти таможню... С посадочными билетами на руках...

Сказать что мы расстроились... Это ни чего не сказать. Ну отмените рейс, ну позвоните, напишите на сайте, что отменяете перевозки и занимайтесь возвратом средств, за купленные людьми билеты. Нет, надо поиздеваться.

Процедура возврата денег за билеты была нам описана на следующий день оператором в московском офисе авиакомпании, по телефону. Оформляем заявку, получаем номер нашего "дела".

В течении 2 месяцев деньги поступят на карту, с которой прошла оплата. Как говорится "свежо придание, да верится с трудом". Ну мы даже после такого отношения верим, в порядочность и ждем два месяца.

21 мая ни ответа, ни привета.

Владилен Геннадьевич сказал сразу, без иска в суд ничего не выплатят.

Сказано-сделано, за пол часа составлена претензия в авиакомпанию и иск в суд, дабы не затягивать процесс. Всё отправлено ценными письмами.

И что Вы думаете? Как только претензия получена, через пару дней возвращают незначительную сумму за оплату нами мест в салоне. Там сущие "копейки", но сам факт... Только после угрозы суда. Заседание суда назначено на 11 июня, ждем, в исковом заявлении приличная сумма штрафа и моральный ущерб.

Благо права потребителей, в нашей стране защищены намного сильнее даже всех гражданских, от того, будь ты большим страховым монстром или федеральная авиакомпания, потребитель всегда прав... Знают это видимо и в компании "Z".

Буквально за 5 часов до слушания дела, в суде, приходит уведомление о полном возврате средств за билеты... Как говорится, без комментариев.

Многие попали в такое положение, купив заранее билеты и потеряв возможность ими воспользоваться ждут возврата денег или переноса полёта...

Никто, ничего Вам добровольно не вернёт, могут вообще обанкротиться через пол года, и тогда даже перенос рейса не поможет.

Спасибо за работу, ещё раз!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здорово, что у Вас так вышло. Но описанный опыт сам со себе страшен... Купить путёвку, не полететь по путевке по причинам, не зависящим от собственника путёвок, после выбивать возврат потраченных на не состаявшуюся путёвку своих же собственных денег... Не больше, а просто вернуть, что было отправлено... Жесть.. И мы все воспринимаем это как должное) Только в подобных отзывах задумываемся над дикостью происходящего вокруг нас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • всё заказуха 😜😜😜 почитайте другие отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да... Уже вижу.. Что за народ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Куплены были билеты, по путёвкам давно не летаем...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, благодарю Вас за отзыв о моей деятельности. С Вашего предварительного разрешения дам краткий комментарий по делу : гражданское дело № 2-2090/2020 ~ М-1438/2020 по Вашему иску и иску Вашей супруги к известной авиакомпании, зарегистрированной в Новосибирской области, поступило в Кировский районный суд г. Новосибирска 18.05.2020г., за неделю до этого в адрес авиакомпании Вами была отправлена составленная мной претензия, которую, однако, авиакомпания не удовлетворила, ограничиваясь телефонными уведомлениями о готовности предоставить Вам авиабилеты "в последующем". Суть споры была в возврате стоимости авиабилетов в Королевство Тайланд, которые не были реализованы по причине закрытия границ России в марте 2020 года.

    До поступления гражданского дела в суд исковое заявление с пакетом документов мной было направлено ответчику, судебное заседание назначено на 11.06.2020 и в день судебного заседания, до вынесения решения судом, денежные средства, оплаченные за авиабилеты, были возвращены Вам ответчиком добровольно на банковскую карту, указанную в претензии. В настоящий момент нам с Вами осталось взыскать компенсацию морального вреда, неустойки и судебные расходы по делу. Уверен в окончательном положительном завершении дела!

Загрузка рекламы