- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Симпатичное место, приятный интерьер, чувствуется, что сделано с душой и продуманы мелочи. Всегда жаль, что старания тех, кто создавал это с любовью, разбиваются о пофигизм обслуживающего персонала.
Зашли с подругой перекусить, долго ждали официанта, потом все-таки выловили одну барышню, она начала принимать заказ, но наше общение внезапно...
Симпатичное место, приятный интерьер, чувствуется, что сделано с душой и продуманы мелочи. Всегда жаль, что старания тех, кто создавал это с любовью, разбиваются о пофигизм обслуживающего персонала.
Зашли с подругой перекусить, долго ждали официанта, потом все-таки выловили одну барышню, она начала принимать заказ, но наше общение внезапно прервалось словами: "А вот ваш официант"...Ну, ок, я заказала кофе и хачапури, и кое-что с собой, подружка была более голодная и заказала три блюда. Напитки принесли достаточно быстро, за разговорами время летит и подруга уже пообедала, а мне хачапури так и не вынесли. Когда поинтересовалась, почему, ответили, что на кухни что-то произошло, но сейчас все исправят и это блюдо будет бесплатным. Сразу после этого вынесли "комплимент" - какой-то напиток. Мне как обычно повезло, мой комплимент был даже с поцелуем)) - непромытая помада на бокале. Я обратила на это внимание официанта, его реакиця была такая: "А, плохо промыли", и унес... Потом было еще смешнее, он принес в качестве извинения десерт Панна Котта. Но за такаое "извинение" должно быть стыдно: варенье оказалось абсолютно забродившим, с сильным запахом, который почувствовал и официант. Унес со словами: "Что там за шутки на кухне". Я попросила ничего больше не приносить и хачапури запаковать с собой.
Все это выглядит так, что бесплатно и это съедят. Но, я не просила что-то делать мне бесплатно.
Чтобы не попадать в такие досадные ситуации стоит просто смотреть глазами внимательно, что вы выносите гостям.
Zlatokudraya, примите наши извинения! Вы правы, много ошибок на одно посещение. Уточните, когда Вы посетили нас, чтоб разобраться конкретнее в ситуации?
Сума сойти... Теперь должно руководство измениться)
Zlatokudraya, примите наши извинения! Вы правы, много ошибок на одно посещение. Уточните, когда Вы посетили нас, чтоб разобраться конкретнее в ситуации?
Аджикинежаль, ресторан гостеприимной кухни, принимаю. Точно день не припомню, где-то 19-20 мая, в обеденное время. Думаю, день не так важен, профилактические беседы всем на пользу идут.
Спасибо! Ждем в гости