- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторане в Меге обслуживание, мягко говоря, не очень. Долго, и официант вместо извинений за задержки, спорил и доказывал, что он-то все сделал правильно
Екатерина, мы обязательно передадим Ваши замечания нашим коллегам в Меге и проведём работу с персоналом.
Я думаю у нас люди вообще не умеют приносить извинения и понимать, что они сделали что-то не так.
Мы был там с подругой, нам кухня не очень понравилась.
На этом все не закончилось. Я попросила еду приготовить без лука. Конечно, все с луком принесли. И официант такой: "Вы мне ничего при повторе заказа не говорили!". Уровень обслуживания - дешевая забегаловка.
ну это вообще не правильно, да с персоналом надо работать. Хорошо что описали, может прочитают и примут меры.
Екатерина, мы обязательно передадим Ваши замечания нашим коллегам в Меге и проведём работу с персоналом.