- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно всегда!!! Этим ваш ресторан привлекает, а вот гостеприимства, как такового, нет. Персонал не понимает роль гостя в ресторане и в своем благосостоянии. Если еще встретят сдержанно-доброжелательно, то проводят уже с прохладцей. Нет понимания, что любой сотрудник должен здороваться и любой сотрудник должен прощаться с гостем. Никто не...
Очень вкусно всегда!!! Этим ваш ресторан привлекает, а вот гостеприимства, как такового, нет. Персонал не понимает роль гостя в ресторане и в своем благосостоянии. Если еще встретят сдержанно-доброжелательно, то проводят уже с прохладцей. Нет понимания, что любой сотрудник должен здороваться и любой сотрудник должен прощаться с гостем. Никто не представляется, никогда не знаешь, кто тебя обслуживает, при этом, явно есть закрепление столов за персоналом. Официанты боятся гостей, пулей мимо стола несутся, только бы не успели что-нибудь спросить. Надеюсь, все изменится к лучшему)).
dt129, доброго времени суток)
Читаем всем дружным коллективом ваш отзыв и как-будто не о нашем ресторане речь. Учитывая систему мотивации, принятую в нашей сети, официанты как раз таки очень любят и ценят наших гостей, потому как чётко понимают их роль в своём благосостоянии- и я сейчас не о чаевых)
Официанты, работающие на Красном проспекте, в...
dt129, доброго времени суток)
Читаем всем дружным коллективом ваш отзыв и как-будто не о нашем ресторане речь. Учитывая систему мотивации, принятую в нашей сети, официанты как раз таки очень любят и ценят наших гостей, потому как чётко понимают их роль в своём благосостоянии- и я сейчас не о чаевых)
Официанты, работающие на Красном проспекте, в большинстве своём, более года, а некоторые работают с открытия, и «никто и никогда не представляется» -формулировка может быть немного утрирована, не согласитесь с этим?) Ведь представляются же) Может и выбивается какой-нибудь нерадивый сотрудник, так и его мы выследим.
Для того, чтобы понять, каким образом у вас сложилось такое впечатление, подскажите, когда вы были у нас в гостях? Кто обслуживал Вас? Что конкретно в работе наших сотрудников было не гостеприимным?)
Ну с мы будем ждать вашего ответа и разбираться)
dt129, доброго времени суток)
Читаем всем дружным коллективом ваш отзыв и как-будто не о нашем ресторане речь. Учитывая систему мотивации, принятую в нашей сети, официанты как раз таки очень любят и ценят наших гостей, потому как чётко понимают их роль в своём благосостоянии- и я сейчас не о чаевых)
Официанты, работающие на Красном проспекте, в большинстве своём, более года, а некоторые работают с открытия, и «никто и никогда не представляется» -формулировка может быть немного утрирована, не согласитесь с этим?) Ведь представляются же) Может и выбивается какой-нибудь нерадивый сотрудник, так и его мы выследим.
Для того, чтобы понять, каким образом у вас сложилось такое впечатление, подскажите, когда вы были у нас в гостях? Кто обслуживал Вас? Что конкретно в работе наших сотрудников было не гостеприимным?)
Ну с мы будем ждать вашего ответа и разбираться)
Я оставила свое мнение, бываю у вас часто в разных заведениях, мне нравится ваша кухня. Мне кажется, не надо разбираться, надо, просто, наладить контроль за выполнением стандартов, если они есть. Я желаю вам успехов и очень хочу, чтобы вы были лучшими в городе! Потому и написала этот отзыв. И еще, доказывая мне свою свою правоту, вы упускаете время для исправления, я ваш гость и не надо считать, что я что то утрирую, это не правильно с вашей стороны. Да, я слышала, как представляется молодой человек, обслуживающий соседний столик, но это всего раз, а мне не везло...
Спасибо за оперативный ответ) разбираться как раз таки и нужно, потому что контроль за выполнением стандартов как раз таки есть, и если происходят сбои, нужно понять почему)
Я не доказывала вам свою правоту, а лишь посоветовалась с вами по поводу формулировки- “никто и никогда» крайне размытая она, нельзя одним гребнем всех чесать. И я чётко знаю, что ребята представляются. И не боятся гостей. Возможно не все, потому и просила конкретизировать.
Поэтому и пыталась понять, каким образом возникло у вас такое впечатление.
Потратив на диалог с вами несколько минут, нельзя упустить время для исправления, ведь вы- наш гость, и общение с вами- один из этапов)
Спасибо большое вам за пожелания, мы будем стараться, и, видя, что вам действительно не безразлично, хотела попросить Вас помочь, высказав ваши впечатления при следующем визите на месте, менеджеру или напрямую мне)
Хорошего дня!