- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали день рождения супруги. Предупредили, что будут букеты цветов и желательно отдельный стол для этого организовать. Менеджер пообещала, что когечно стол будет. В результате- стола не было, официантка предложила вазу с цветами поставить на пол... Т.е. пришлось самим дополнительно думать, как их и куда размещать. Во время вечера официантку...
Праздновали день рождения супруги. Предупредили, что будут букеты цветов и желательно отдельный стол для этого организовать. Менеджер пообещала, что когечно стол будет. В результате- стола не было, официантка предложила вазу с цветами поставить на пол... Т.е. пришлось самим дополнительно думать, как их и куда размещать. Во время вечера официантку Анастасию было не дождаться, приборы не менялись пока супруга не сделала замечание... Полное разочарование... По сервировке блюд , в частности мясного ассорти количество порционных составляющих не учитывало количество гостей-как можно положить 3 кусочка на 6-ых... Можно же было как-то это учесть?!Либо предупредить при заказе, тем более который был сделан за 2 дня до празднования.... Шашлык был сухой, манты подавались холодными, лук к мясу был горьким... Честно говоря, супруга купилась на положительные отзыаы, но теперь мы сделали выводы и рекомендовать это заведение не будем, как и посещать... Сложилось впечатление, что ресторан не борется за клиента, а типа “все равно будут приходить, да и так сойдет”...
Дорогие и любимые наши гости,нам искренне жаль,что с Вами сложилась такая,не типичная для нашего гостеприимного дома ситуация!
Нам очень хочется принести свои извинения лично! Очень просим Вас отправить контактный номер телефона на почту adjiki@kr37.ru
Заранее благодарим.
Дорогие и любимые наши гости,нам искренне жаль,что с Вами сложилась такая,не типичная для нашего гостеприимного дома ситуация!
Нам очень хочется принести свои извинения лично! Очень просим Вас отправить контактный номер телефона на почту adjiki@kr37.ru
Заранее благодарим.
Я свою почту указал... Супругу прошу больше не беспокоить...