- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 апреля заказали через Деливери Клаб доставку заказ 6401 на горького - во-первых, курьер тупо остановился, судя по трекингу в районе пл. ленина и был недоступен по телефону, во-вторых, шел ну очень долго, как будто через весь город. С долгим ожиданием мы смирились, потому как перезаказывать где-то - это еще минимум час ждать.
То что принес курьер...
9 апреля заказали через Деливери Клаб доставку заказ 6401 на горького - во-первых, курьер тупо остановился, судя по трекингу в районе пл. ленина и был недоступен по телефону, во-вторых, шел ну очень долго, как будто через весь город. С долгим ожиданием мы смирились, потому как перезаказывать где-то - это еще минимум час ждать.
То что принес курьер - ни в какие рамки не входит - хинкали в ванночке слиплись, котейнер с ними была прилично помят,
хачапури по-аджарски - яйцо вареное(!!!) сверху, "шашлык" - неужели в этом заведении думают что жесткая сухая свинина может называться гордым именем Шашлык, а где совесть повара или хотя профессиональная гордость за свою работу ?!
в итоге заказ: шашлык, 4 хинкали, хачапури и соусы обошелся в 1405руб. - мягко говоря, блюда, уровня ниже многих "привокзальных восточных кухонь", не стОят таких денег
Справедливости ради, скажу, что я не был ни разу в Аджикинежаль, думал, закажу, понравится - схожу все таки в само заведение как нибудь, после карантина, но полнейшей разочарование поставило жирный крест
Честно скажу - не ожидал что Конквест до такого скатится...
Доброго дня, Vladimir Demidov! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей доставке еды - ведь мы работаем лишь для того, что бы максимально быстро, вкусно и качественно накормить наших Гостей. Позвольте лично связаться с вами, что бы мы могли принести Вам свои извинения! Будем благодарны вам, если отправите Ваш контакт на почту...
Доброго дня, Vladimir Demidov! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей доставке еды - ведь мы работаем лишь для того, что бы максимально быстро, вкусно и качественно накормить наших Гостей. Позвольте лично связаться с вами, что бы мы могли принести Вам свои извинения! Будем благодарны вам, если отправите Ваш контакт на почту krasniy37-nsk@adjiki.ru , заранее спасибо.
Доброго дня, Vladimir Demidov! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о нашей доставке еды - ведь мы работаем лишь для того, что бы максимально быстро, вкусно и качественно накормить наших Гостей. Позвольте лично связаться с вами, что бы мы могли принести Вам свои извинения! Будем благодарны вам, если отправите Ваш контакт на почту krasniy37-nsk@adjiki.ru , заранее спасибо.