- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я огорчена безуспешными попытками забронировать стол. Сначала через сайт бронь сделала. Обратной реакции не было. Спустя пару часов позвонила, объяснила что через сайт сделала бронь, попросили перезвонить через пару минут. Перезвонила через пару минут, трубку не взяли. Перезвонила через час, попросили подождать минутку, через минутку вызов...
Я огорчена безуспешными попытками забронировать стол. Сначала через сайт бронь сделала. Обратной реакции не было. Спустя пару часов позвонила, объяснила что через сайт сделала бронь, попросили перезвонить через пару минут. Перезвонила через пару минут, трубку не взяли. Перезвонила через час, попросили подождать минутку, через минутку вызов сбросили. Перехотелось идти что-то. Как говорится, театр начинается с вешалки... Плюс каждый звонок на городской телефон и музычка в ожидании ответа стоили мне n-ную сумму денег с баланса телефона. А результат не был достигнут… Отзыв не столько для других людей, сколько для самой администрации ресторана.
Дорогая Оксана, благодарим за то, что сообщили нам о сбое в работе ресторана!
С командой проработаем отзыв и исключим ошибки!
Просим написать контактный номер на электронный адрес: krasniy37-nsk@adjiki.ru для личных искренних извинений!
С надеждой и любовью, "Аджикинежаль"!
Дорогая Оксана, благодарим за то, что сообщили нам о сбое в работе ресторана!
С командой проработаем отзыв и исключим ошибки!
Просим написать контактный номер на электронный адрес: krasniy37-nsk@adjiki.ru для личных искренних извинений!
С надеждой и любовью, "Аджикинежаль"!
Лучше б вы на бронь с сайта так быстро отвечали, чем на отзывы😁 он ведь там висит до сих пор))