- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Разочарование прошлого месяца! Такое горькое и неожиданное!!!
В конце рабочего буднего дня 19 апреля Текущего года отправились в мегу, вопросов где поужинать не было (временной промежуток с 19.30-21.00), очень любили бывать в этой сети ресторанов!!!
Но... что-то пошло не так, точнее, не что-то, а все!!!
Первые сложности случились с выбором...
Разочарование прошлого месяца! Такое горькое и неожиданное!!!
В конце рабочего буднего дня 19 апреля Текущего года отправились в мегу, вопросов где поужинать не было (временной промежуток с 19.30-21.00), очень любили бывать в этой сети ресторанов!!!
Но... что-то пошло не так, точнее, не что-то, а все!!!
Первые сложности случились с выбором меню, когда выяснилось, что более половины предложенного ассортимента нет в наличии... (плов, хачапури, лепешки, пара салатов)...Посомневались, но сошлись на том, что есть, стараясь «удержать» падающее настроение...
Дальше началось что-то непредсказуемое, официант (к сожалению, не запомнила примет и фио молодого человека) игнорировал неоднократные замечания, что на столе нет салфеток и сервировочные приборы не в полном объёме (в одном конверте ложка и нож, а в другом вилка и ложка)...
Блюда ОЧЕНЬ не впечатлили:
•лагман принесли холодный, после замечания погрели в микроволновой печи, что было понятно по кольцам лука, обильно присыпав все зеленью...;
•хинкали вообще никакого впечатления...,расшлёпаны по тарелке, тесто «рыхлое»;
•куриный шашлык на картинке и в реальности-совершенно разные блюда... И вообще, у меня большие сомнения по поводу заявленного веса продукта...;
• «крученый» резиновый лаваш вообще выглядит как насмешка над клиентом...
Да, самое неприятное лично для меня! Очень любила ваши чайные напитки, но в этот раз волна разочарований не обошла стороной... Чай внешне, объёму и составу не соответствует меню!!! Ожиданиям, соответственно, тоже!!!
ekaterinaL,добрый день!
Нам искренне жаль, что ваш визит не доставил гастрономического удовольствия.
Подскажите, точную дату вашего ужина, кто обслуживал и каких блюд не было в меню? Это важно для проработки ситуации и устранения причин.
Картинки в меню, по факту являются рекламным продуктом ,а в процессе ежедневной работы нашего бренд шефа...
ekaterinaL,добрый день!
Нам искренне жаль, что ваш визит не доставил гастрономического удовольствия.
Подскажите, точную дату вашего ужина, кто обслуживал и каких блюд не было в меню? Это важно для проработки ситуации и устранения причин.
Картинки в меню, по факту являются рекламным продуктом ,а в процессе ежедневной работы нашего бренд шефа ,вносятся корректировки в подаче блюд, вес при этом остается ,согласно заявленному в меню.Если есть сомнения, в нарушении технологии или веса и объема продукта, не молчите , приглашайте менеджера смены, который решит на месте ситуацию- в Вашу пользу( контрольное взвешивание, заменим блюдо, если поймем , что присутствуют нарушения...)
Будем очень признательны, если поможете разобраться!
ekaterinaL,добрый день!
Нам искренне жаль, что ваш визит не доставил гастрономического удовольствия.
Подскажите, точную дату вашего ужина, кто обслуживал и каких блюд не было в меню? Это важно для проработки ситуации и устранения причин.
Картинки в меню, по факту являются рекламным продуктом ,а в процессе ежедневной работы нашего бренд шефа ,вносятся корректировки в подаче блюд, вес при этом остается ,согласно заявленному в меню.Если есть сомнения, в нарушении технологии или веса и объема продукта, не молчите , приглашайте менеджера смены, который решит на месте ситуацию- в Вашу пользу( контрольное взвешивание, заменим блюдо, если поймем , что присутствуют нарушения...)
Будем очень признательны, если поможете разобраться!
Екатерина похоже вы не понравились персоналу, вот вам и резиновую лепешку. Чай мне тоже один раз сделали плохо, попросили переделать, все равно плохо. В общем ресторан думает, что он держит марку, а по сравнению с открытием это ужас.
что значит «понравилась-не понравилась»? Я могу вас заверить, что я максимально улыбчива и спокойно отношусь к мелочам, кт могут возникнуть, дабы не портить впечатления и собственного настроения... Никогда не скандалю, плачу по счету, но просто стараюсь больше не посещать того места, где мне было не комфортно...Данная ситуация это уже из серии «накопилось»... Согласна полностью с вашим замечанием, считаю, что конкурентноспособность уже не та...
Например отвлекли официанта от его дел :) Вы же сами сказали, что официант игнорировал вас, а вообще может быть сколько угодно вариантов