- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 25.03. я написала отзыв о посещении Аджикинежаль ( Ватутина 107). После публикации, довольно оперативно мне позвонила администратор Аджикинежаль. Мне принесли извинения от имени заведения . Видимо администрация провела внутреннее служебное расследование . Надеюсь что и в дальнейшем можно не беспокоиться по поводу качества и сроков...
Добрый день! 25.03. я написала отзыв о посещении Аджикинежаль ( Ватутина 107). После публикации, довольно оперативно мне позвонила администратор Аджикинежаль. Мне принесли извинения от имени заведения . Видимо администрация провела внутреннее служебное расследование . Надеюсь что и в дальнейшем можно не беспокоиться по поводу качества и сроков хранения продуктов . Не хотелось бы сравнивать уровень сервиса Аджикинежаль , например с филиалом на Карла Маркса 1/1, который я иногда посещаю.
Римма, благодарим за отзыв и обратную связь!
Мы дорожим нашими дорогими гостями и репутаций ресторана! В нашей компании руководители ресторанов очень строго относятся к санитарным нормам, проводится ежедневный внутренний контроль, а так же на постоянной основе аудит внешними специалистами! Поэтому беспокоиться по поводу качества, сроков и...
Римма, благодарим за отзыв и обратную связь!
Мы дорожим нашими дорогими гостями и репутаций ресторана! В нашей компании руководители ресторанов очень строго относятся к санитарным нормам, проводится ежедневный внутренний контроль, а так же на постоянной основе аудит внешними специалистами! Поэтому беспокоиться по поводу качества, сроков и условий хранения продуктов - повода нет.
Но любой сигнал и обратную связь от гостей прорабатываем и разбираем, не оставляя без внимания!
Спасибо, что выбираете нас.
Римма, благодарим за отзыв и обратную связь!
Мы дорожим нашими дорогими гостями и репутаций ресторана! В нашей компании руководители ресторанов очень строго относятся к санитарным нормам, проводится ежедневный внутренний контроль, а так же на постоянной основе аудит внешними специалистами! Поэтому беспокоиться по поводу качества, сроков и условий хранения продуктов - повода нет.
Но любой сигнал и обратную связь от гостей прорабатываем и разбираем, не оставляя без внимания!
Спасибо, что выбираете нас.