- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла к вам покушать, села за столик. Никто не встретил изначально, сидела 10 минут, пришлось обратить на себя внимание. Администратор заявила, что меню уже лежало у меня не столе. (При этом даже не поздоровалась со мной). Спасибо, я его почти наизусть знаю итак. Сказала, что хотела сделать заказ сразу, но она тут же ушла. Вопрос, почему эта дама...
Зашла к вам покушать, села за столик. Никто не встретил изначально, сидела 10 минут, пришлось обратить на себя внимание. Администратор заявила, что меню уже лежало у меня не столе. (При этом даже не поздоровалась со мной). Спасибо, я его почти наизусть знаю итак. Сказала, что хотела сделать заказ сразу, но она тут же ушла. Вопрос, почему эта дама вообще ещё до сих пор у вас работает?
Подошёл в итоге официант, мальчик со светлыми волосами, тут претензий нет. Замечательный и ненавязчивый сервис.
Большая просьба, пожалуйста, научите свой персонал общаться с людьми прежде, чем выводить их в зал. Тем более в качестве администратора.
Разочаровал хачапури по-аджарски. Раньше всегда подавали аджику, ее прям очень не хватает к этому блюду. Надеюсь, у вас ничего не поменялось, а просто мне забыли принести :(
В общем, если раньше вы были одним из моих любимых мест, то теперь как-то не особо и приходить хочется ☹️
P. S. Да, уже когда дописала отзыв и посмотрела счёт, то в чеке аджика шла как подарок, но мне ее забыли принести. Тут я и снижу свою оценку с 3 до 1. Работайте с персоналом!
Уважаемая гостья, спасибо за отзыв.
Примите извинения за некачественный сервис!
Вашу ситуацию разобрали, детали написали личным сообщением.
Уважаемая гостья, спасибо за отзыв.
Примите извинения за некачественный сервис!
Вашу ситуацию разобрали, детали написали личным сообщением.