- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными посетителями сети заведений Аджикинежаль. Ресторан в Меге и так к сожалению не всегда радует качеством блюд и обслуживанием на фоне двух других филиалов, но сегодня не можем оставить без внимания абсолютно непрофессиональное поведение официанта и качество блюда. Заказали чучвару - подали ее холодную, несмотря на уверение...
Являемся постоянными посетителями сети заведений Аджикинежаль. Ресторан в Меге и так к сожалению не всегда радует качеством блюд и обслуживанием на фоне двух других филиалов, но сегодня не можем оставить без внимания абсолютно непрофессиональное поведение официанта и качество блюда. Заказали чучвару - подали ее холодную, несмотря на уверение официанта, что приготовлено было "только что". Хорошо, забрали, подогрели. В итоге на выходе было пресное, несоленое непонятно что, поскольку половину блюда составлял один лук, пельмени в блюде половина разваренные/порванных-доедать это не стали. О качестве блюд у нас собственно никто и не поинтересовался, видно было, что интерес к нашему столику у официантки пропал. Это наверное даже больше обида, что приходишь в заведение, которое позиционирует себя как ресторан и за 400 рублей дают такое. Жаль из головы вылетело сфотографировать...
Уважаемый iggermanow !
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме(
Просим оставить свой контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru для того, чтобы связаться с вами и принести наши извинения лично.
С любовью, ваш ресторан "Аджикинежаль"
Уважаемый iggermanow !
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме(
Просим оставить свой контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru для того, чтобы связаться с вами и принести наши извинения лично.
С любовью, ваш ресторан "Аджикинежаль"
вопрос урегулирован, приятно, что ресторан ведёт работу с клиентами!