- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорого-невкусно! Заказала чай "грецкий орех", цена за чайничек 210 руб. По описанию состава чая предвкушала что то оригинальное.... Когда подали чай была разочарована, что в чайничке пакетированный чай (2пакетика). Серьезно? Это заявленный чай за 210 руб? С лепестками миндаля, цукатами ананаса, кокосовой стружкой и еще много с чем? Почему в меню...
Дорого-невкусно! Заказала чай "грецкий орех", цена за чайничек 210 руб. По описанию состава чая предвкушала что то оригинальное.... Когда подали чай была разочарована, что в чайничке пакетированный чай (2пакетика). Серьезно? Это заявленный чай за 210 руб? С лепестками миндаля, цукатами ананаса, кокосовой стружкой и еще много с чем? Почему в меню не указано, что чай пакетированный? Я бы даже не подумала такой заказать. Причем я даже попыталась рассмотреть заявленные ингридиенты, но ничего кроме зеленого чая не увидела. Ещё, манты с курицей отвратительные, сухие, с хрустящим, недоготовленным луком, сам фарш рассыпается, кушать неудобно. Неприятное послевкусие после таких мантов на весь вечер было обеспечено. Единственное, что было более менее сьедобным из заказа, это фасоль с яйцом, ну так на троечку.... К тому же, там присутствовал чеснок, о чем тоже в меню не было написано и официант не предупредила. Не всем нравится ходить с запахом чеснока... Соусы так же оставляют желать лучшего, аджика подарок, чуствуется не совсем из свежих помидоров, да и вкус далек от вкуса аджики, а соус сливочный очень жидкий и совсем безвкусный. Вообщем никакого гастрономического удовольствия я не получила. Если заказываете чай, уточняйте у официанта, чай в пакетиках или листовой? В меню не указывается, а официанты информации не дают... Вообщем, конкретно эти блюда не рекомендую.
Уважаемая Ольга !
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме(
Просим оставить свой контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru для того, чтобы связаться с вами и принести наши извинения лично.
С любовью, ваш ресторан "Аджикинежаль"
Уважаемая Ольга !
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме(
Просим оставить свой контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru для того, чтобы связаться с вами и принести наши извинения лично.
С любовью, ваш ресторан "Аджикинежаль"
Добрый день! Если у вас на самом деле есть желание принять к сведению и прокомментировать мой отзыв, то для этого мой номер телефона вам совершенно не нужен. Я думаю, что многим пользователям данного интернетресурса и, для меня в том числе, ваш ответ будет интересен именно здесь. Надеюсь, что удивите....
Не удивили... что ожидаемо. Очень жаль, что на отзывы ваших гостей вы отвечаете заготовленным шаблоном, для отписки... Для такой известной и большой сети ресторанов было бы намного логичнее прислушиваться к отзывам своих гостей, делать выводы в целях улучшения своего сервиса. Ну, если вы, конечно, работаете для людей и дорожите своим имиджем. Репутацию не купишь....