- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 06.06.2024 семьей посетили данное заведение. Очень долго собирались и наконец-то дошли. Сказать, что мы сорвали комбо по "супер" обслуживанию-это не сказать ничего. Первое с чем мы с толкнулись призаказе-это отсутствие блюда Хинкал (хотели заказать ребенку). Второе-это то что нам принесли столовые приборы бывшие в употреблении (жаль, что нет...
Вчера 06.06.2024 семьей посетили данное заведение. Очень долго собирались и наконец-то дошли. Сказать, что мы сорвали комбо по "супер" обслуживанию-это не сказать ничего. Первое с чем мы с толкнулись призаказе-это отсутствие блюда Хинкал (хотели заказать ребенку). Второе-это то что нам принесли столовые приборы бывшие в употреблении (жаль, что нет сделали фото), третье-заказали ребенку Домашний куринный суп с добавление яйца, в итоге спустя 20 мин принесли холодный суп и без яйца, пришлось снова звать официанта, чтобы исправили, но дальше больше. Мной была заказана сковородка Чашашули с говядиной, в предвкушени наконец-то вкусной пищи я срезаю лепешку и ..... получаю новую порцию КОМБО: этикетка от болгарского перца бонусом к сковороде (но тут фото уже сделала). Снова вызов официанта, снова извенения, но осадок уже огромный, было огромное желание уйти. Но тут мужу принесли еле теплую сковородку Оджахури со свининой, хотя по нашему опыту она должна скворчать, но тут уже решили промолчать и наконец-то поесть. ( ожидали, что после стольких косяков будут гораздо внимательнее, но нет). Наконец-то дождавшись свою порцию ужина, решила уточнить об остальном заказе (ассорти из хинкали и хачапури по-мегрельски), по лицу официанта было видно, что про нас забыли в этом моменте. Ну как и следовало ожидать Хинкали также вынесли в еле теплом виде, они уже были в полу расплытом виде, отсыревшие. Единственное, что на самом деле было свежим, горячим и без приключений- это хачапури. Видимо надо было заказывать только его. В качестве извинений администратор пледложил хачапури провести бонусом. Но самое главное про бонусную программу (уже имеющуюся в телефоне) никто у нас даже не спросил при оплате счета. Итог: желание посещать данное заведение пропало навсегда.
Дорогая Екатерина! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой и любовью,...
Дорогая Екатерина! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Дорогая Екатерина! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Вы со стыда ещё не провалились после такого сервиса? Это дно натуральное. Этикетка в блюде и даже из счёта его нее убрали:))) Как вообще совесть позволила брать с людей деньги за эти помои?!
Прошло 4 дня, а что-то обещанных личных извинений, так и не услышала. Видимо готовите речь. Наверное спустя такое время свои извинения уже можете оставить себе.
Какие же позорники...
Да в смысле…? Вы вобще платить не должны 🫣
У них ничего не меняется - год назад нам в этом филиале вынесли холодные хинкали с замороженным сливочным соусом )))) Видимо многие блюда готовят заранее, а потом замораживают - от этого зачастую выносится все холодное. Только такое объяснение можно дать.
Два отзыва про их сеть у меня есть, про Ватутина писать уже не стала - просто решила, что дороги в любую "Аджику" в нашем городе для меня навсегда забыты.
Забыла добавить в первом отзыве еще про то, что в поданном ассорти Хинкали было подписано 3 вида из 6 (том-ям, с грибами, и с бараниной), остальные пришлось есть наугад.
Дорогая Екатерина! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у Вас сложилось не приятное впечатление от посещения нашего гостеприимного дома, для нас это не приемлемо! Просим оставить контактный номер на почту: atatiyevskiy@adjiki.ru Для того, чтобы уточнить детали визита и принести самые искренние извинения лично! С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".