- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в марте прошлого года, зарекалась посещать - но вот опять, пришлось. Нужно было где-то сесть в тепле и поговорить о важном, заодно решили с моим визави поесть.
1. ОЧЕНЬ холодно!
Ответ официанта - да, это окна панорамные🤦♀️
2. Музыка ОЧЕНЬ громкая!
Ответ официанта - сделаем потише. Трижды просили - типа убрала, но ничего не изменилось.
3....
Была в марте прошлого года, зарекалась посещать - но вот опять, пришлось. Нужно было где-то сесть в тепле и поговорить о важном, заодно решили с моим визави поесть.
1. ОЧЕНЬ холодно!
Ответ официанта - да, это окна панорамные🤦♀️
2. Музыка ОЧЕНЬ громкая!
Ответ официанта - сделаем потише. Трижды просили - типа убрала, но ничего не изменилось.
3. Еда. Брали оба салаты Тбилиси - порция маленькая, но хоть не отравилась (был опыт в ресторане на Красном). Особенного - ничего, удовольствия - нет, не получили.
Горячее - лагман с креветками (собеседнику вроде пришлось, но тоже отметил, что едва тёплый ), у меня - оджахури, к которому обещали дополнительные томаты. Не заметила! И главное - мяса 3 - 4 кусочка, буквально!!! Картошка и лук. Томатов я не заметила вообще, от слова - совсем.
А самый трэш - блюдо еле тёплое! Как, скажите мне, КАК можно готовить (типа!) , а подать чуть тёплое??
Картошка крупными половинками, даже не доела.
Официант не подходил, не спрашивал, нужно ли что-то ещё.
А, нет, подошла - забрала тарелку из-под салата, благополучно положив рукав на оджахури🤦♀️
Нет слов. Именно эту часть я и не стала доедать.
Рассчитаться - никого, ждали, не дождались. Друг оплатил по qr - коду, не знаю, включили ли нам в счёт дополнительные креветки и томаты😍
Уходили - никто не спросил, как нам, всё ли понравилось, ушли и ушли.
Короче, не ходила, и нечего продолжать - категорически не нравится.
Жаль, но распрощались мы окончательно. "Гостеприимные" Вы наши🤷♀️
БЕЗ уважения.
Дорогая Светлана!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не очень хорошее впечатление от нашего гостеприимного дома! Вы всегда и в любых ситуациях можете обратиться к менеджеру ресторана и он тут же решит любой Ваш вопрос!
Мы уже обсудили этот инцидент с нашей командой, и будем принимать меры для устранения таких...
Дорогая Светлана!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не очень хорошее впечатление от нашего гостеприимного дома! Вы всегда и в любых ситуациях можете обратиться к менеджеру ресторана и он тут же решит любой Ваш вопрос!
Мы уже обсудили этот инцидент с нашей командой, и будем принимать меры для устранения таких недопустимых ошибок. Ваш комфорт и удовлетворение важны для нас, и мы пообещаем, что больше такого не повторится.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Дорогая SvetlanaPiano!
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме!
Просим оставить свой контактный номер на почту: anz.manager@food-master.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Дорогая Светлана!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и у вас сложилось не очень хорошее впечатление от нашего гостеприимного дома! Вы всегда и в любых ситуациях можете обратиться к менеджеру ресторана и он тут же решит любой Ваш вопрос!
Мы уже обсудили этот инцидент с нашей командой, и будем принимать меры для устранения таких недопустимых ошибок. Ваш комфорт и удовлетворение важны для нас, и мы пообещаем, что больше такого не повторится.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".