- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
08 апреля оформила заказ в интернет - магазине. Скрин заказа прилагаю.10 апреля написала Обращение в личном кабинете, поскольку не было возможности отследить заказ и удивил срок доставки - 15 апреля.
На Обращение так никто и не ответил🤔
Ну Бог с ним, сегодня забирала заказ - не понравилось🤦♀️
1. Чек не выдали. Оплачивала заказ...
Добрый вечер!
08 апреля оформила заказ в интернет - магазине. Скрин заказа прилагаю.10 апреля написала Обращение в личном кабинете, поскольку не было возможности отследить заказ и удивил срок доставки - 15 апреля.
На Обращение так никто и не ответил🤔
Ну Бог с ним, сегодня забирала заказ - не понравилось🤦♀️
1. Чек не выдали. Оплачивала заказ сразу, онлайн, но ведь какой-то документ у меня должен быть?
2. Пакетик дали только после моего напоминания. Флаконы с тональником и сывороткой в сумку не помещались😒
3. При оформлении была заявлена Аметистовая карта клиента, вместо имеющейся Сапфировой. Консультант на кассе обозначила, что карту нужно самостоятельно активировать на сайте.
Так вот, в личном кабинете введенный номер карты обозначается как неправильный и кнопки "сохранить" не появляется, только "отменить". Причём, теперь нет данных и старой, 15-ти% карты(((
4. И,наконец, самое прискорбное. Оба флакона - и крем от Lancome и сыворотка от Revox -оказались без целлофановой упаковки, а коробка от Revox имеет следы и вмятины от вскрытия🤦♀️
Так что я купила???
Больше не буду связываться 😥