Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с хорошего: новое заведение, хороший ремонт, мебель, тут приятно находиться. Интерьер туалета тоже был оценен положительно) Кухня хорошая, на 5-, большинство блюд очень вкусные, некоторые немного не зашли. Но в общем все очень достойно. Тут можно было бы ставить 5 баллов и заканчивать свой отзыв, если бы не одно длинное но!

Обслуживание...

Показать целиком

Начну с хорошего: новое заведение, хороший ремонт, мебель, тут приятно находиться. Интерьер туалета тоже был оценен положительно) Кухня хорошая, на 5-, большинство блюд очень вкусные, некоторые немного не зашли. Но в общем все очень достойно. Тут можно было бы ставить 5 баллов и заканчивать свой отзыв, если бы не одно длинное но!

Обслуживание просто ужасное. 12.03.23, 11 столик, официант Владислав. Часть чека прикрепил, чтобы было понятно, что отзыв не выдуманный. Далее история от первого лица: собрались в этом заведении мы в тесном семейном кругу, отпраздновать день рождения. Входная зона очень тесная, некуда поставить сумки, пакеты, чтобы раздеться одеться. Проводили нас за столик, уселись, сидим 10 минут, подходит официант брать заказ, а я ему а меню то хоть принесете? Приносит меню, извиняется. Делаем заказ. Собственно я заказал суп, шашлык и хинкали. И что вы думаете принесли первое - шашлык! а потом суп и хинкали. К шашлыку, да и другим блюдам, которые мы заказывали не принесли хлеб, который мы тоже сами заказали. Принесли его позже, целых две порции (вторая подарок от заведения), но опять же все не вовремя. Далее было заказано два бокала вина и один коктейль паломико. Официант принес два бокала вина и два коктейля паломико. Ему объяснили, что заказывали один, он извинился и унес лишний коктейль. Также я просил подлить кипятка в заварник с чаем, официант унес заварник и так и не вернул. Потом официант долго нес и наконец принес счет, счет естественно был оплачен. И даже решили оставить чаевые несмотря на мягко сказать плохое обслуживание. Официант сказал, чаевые по qr коду не работают, перевод на Тинькофф, чаевые перевели, почти 10 процентов от суммы чека. Понятно, что не все официанты такие и есть профессионалы своего дела, но нам попался Владислав. Все время нахождения в заведении я старался не обращать на все эти косяки внимания, чтобы не портить праздник члена нашей семьи, но в итоге впечатление от заведения было подпорчено.

Дорогой, Генацвале!

Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.

Просим оставить свой контактный номер на почту: yfedorova@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.

С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • У вас в счёте одна позиция, которая почему-то разбита в чеке пополам, обратите внимание на количество позиций

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну очень странно, разбивать один коктейль пополам. Я так понял это объем 0.5 указан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, это не объем, я даже на сайте специально меню посмотрел, там цена 410р за такой коктейль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже зашел на сайт, действительно цену коктейля разбили на две части. Благодарю за верно подмеченный комментарий, отзыв я подредактировал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой, Генацвале!

    Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.

    Просим оставить свой контактный номер на почту: yfedorova@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.

    С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".

Загрузка рекламы