Традиции кавказского гостеприимства сегодня совсем нас не коснулись! Раз в месяц бываем в этом заведении, но сегодня ушли абсолютно разочарованные. Рассказываю: пришли, сделали заказ, сидим ожидаем, выносят напитки, в том числе водку мужу, которая без закуски пока естественно не нужна. Еду не несут. В ответ на вежливую просьбу мужа унести пока...
Показать целиком
Традиции кавказского гостеприимства сегодня совсем нас не коснулись! Раз в месяц бываем в этом заведении, но сегодня ушли абсолютно разочарованные. Рассказываю: пришли, сделали заказ, сидим ожидаем, выносят напитки, в том числе водку мужу, которая без закуски пока естественно не нужна. Еду не несут. В ответ на вежливую просьбу мужа унести пока водку, чтобы она была холодная, администратор очень нервно начинает реагировать и резко спрашивать, предупреждали ли мы об этом заранее. Конечно, стоило предупредить, но вообще очевидно, что к водке нужна закуска. И уж точно не очень гостеприимно вот так поучать гостей, которые пришли отдохнуть. Ри этом мы вежливы, корректны, ну, всякое бывает. Сидим дальше ждём. Всегда в качестве комплимента от заведения выносят хлеб пури. Честно скажу, мы на него рассчитывали, у нас дочь любит его. Не несут. Думаем, может отменили эту традицию. Заказали сами, нам его принесли, молча поставили и ушли. Проходит время, за соседний столик приходят новые гости, им выносят этот хлеб, рассказывают про традицию гостеприимства опять же. Хм, нам видимо не так рады. Забегая вперёд, в чеке отражены были две позиции хлеба, бесплатная и платная. Только бесплатную мы не увидели. Далее, при бронировании я указала, что у нас повод, годовщина свадьбы. Никаких действий со стороны заведения. Тоже думаем ок, может с таким не поздравляют здесь. Тем временем за соседним столиком официанты поздравляют других гостей с годовщиной свадьбы и кричать горько. Мы в недоумении, что не так с нами? И знаете, все эти мелочи мы были забыли, но "добила" ситуация с оплатой. Мы участвуем в программе лояльности и планировали списать бонусы. Попросили счёт, официант принесла его и выяснилось, что списать бонусы уже нельзя, потому что она уже всё пробила. Видимо, мы тоже сами должны были про это спрашивать? Всегда официант о программе лояльности спрашивает сам. Вышли с испорченным настроением. Видимо, приятные события мы лучше будем отмечать где-то в другом месте. Там, где гостям действительно рады.