- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу придать максимальной огласке мой отзыв и я потрачу время, чтобы этот отзыв увидели все, поэтому отправляю его везде, где только смогу!
Увидев, что открылся новый филиал Аджикинежаль, было принято решение отпраздновать день рождения здесь. Помещение, оформление понравилось очень, но работа персонала просто отвратительная. Пришли...
Добрый день! Хочу придать максимальной огласке мой отзыв и я потрачу время, чтобы этот отзыв увидели все, поэтому отправляю его везде, где только смогу!
Увидев, что открылся новый филиал Аджикинежаль, было принято решение отпраздновать день рождения здесь. Помещение, оформление понравилось очень, но работа персонала просто отвратительная. Пришли 31.03.23 чтобы сделать предзаказ блюд, менеджер Михаил записал наш заказ, мы оплатили предоплату и договорились, что на момент когда мы придем 18:00 столы будут сдвинуты, накрыты, будут стоять на столе салаты, морсы и хлеб пури, в 18:15 подадут хачапури и весь остальной заказ начнут готовить и что к 19:00 уже всё будет на столах. По итогу мы пришли 01.04.23 в 18:00 и на столе ничего не было, даже не накрыли, гости уже собрались, а нам даже вилки с бокалами не принесли, накрывали стол при нас, на всё это ушло 20 минут, гости сидят голодные, ждут когда им принесут элементарно бокал, чтобы налить морс, сотрудники заведения не торопятся. В 18:30 когда наконец-то нам накрыли на стол и вынесли салаты, мы обнаруживаем ВОЛОС в салате !!!! Это стало последней каплей !!! и я пошла ругаться с менеджером Михаилом, на что он извинился и сказал, что сейчас что-то придумает, как загладить вину и сказал что сейчас же вынесут, обещанные в 18:15 хачапури, и заменят салат. Далее приносят нам бутылку вина, открывают его и молча уходят, когда я спросила что это, официантка ответила, что это наш заказ, хотя к нам ещё даже не подходил официант !!!! и мы не заказывали алкоголь вообще. И эта девушка даже не была нашим официантом!! Хачапури вынесли только в 18:30, горячее, которое заказывали к 19:00 вынесли только в 19:30. Какой смысл в предзаказе, если мы в итоге ждали заказ полтора часа, как и обычные гости??? В итоге, когда мы уже уходили я подошла к Михаилу и спросила, как же обещанные извинения и обещание, что он придумает, как загладить вину , то он ответил - ну ничего не будет, я просто так это сказал !!!!
Как вы считаете нормальное ли это отношение к гостям? Разочаровалась в этом заведении, испортили настроение, испортили праздник ВЫ!!! Никогда в жизни не посоветую больше ваше заведение!!! И буду активно всем рассказывать об отвратительном отношении и особенно поведении менеджера Михаила !!!
Не накрыли столы вовремя, не вынесли ни одного блюда вовремя, принесли бутылки вина, которое мы не заказывали и ещё хотели потребовать его оплатить, волос в салате!! Отвратительное поведение менеджера Михаила! Испорченное настроение, расстроенные гости, испорченное день рождения!
P.s. Единственным человеком, которого хотелось бы отметить - это наш официант Владислав, он единственный был понимающий и извинялся за себя, за ресторан и менеджера. Хотелось бы ему сказать спасибо, что это единственный плюс в этом заведении, собственно эта единственная звезда в отзыве -его заслуга. Считаю что Михаила нужно уволить, и на его место поставить ответственного и хорошего человека - Владислава
Дорогая, Svetlana Galinskaya!
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно мнение каждого гостя!
Просим оставить контактный номер телефона на почту: yfedorova@adjiki.ru, чтобы мы смогли принести свои извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль"
Дорогая, Svetlana Galinskaya!
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно мнение каждого гостя!
Просим оставить контактный номер телефона на почту: yfedorova@adjiki.ru, чтобы мы смогли принести свои извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль"