Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • Гагаринская 1100 м

Об обслуживании: всё очень плохо

О еде: еда вкусная, претензий нет вообще. Все что взяли - всё понравилось.

Если подробнее описать ситуацию:

Пришли на летнюю веранду в 20:30, предварительно взяв меню у администратора, то есть мы пришли не просто посидеть на удобных стульях.

За 15 минут выбрали что хотели, я приложил скриншот где я себе записал...

Показать целиком

Об обслуживании: всё очень плохо

О еде: еда вкусная, претензий нет вообще. Все что взяли - всё понравилось.

Если подробнее описать ситуацию:

Пришли на летнюю веранду в 20:30, предварительно взяв меню у администратора, то есть мы пришли не просто посидеть на удобных стульях.

За 15 минут выбрали что хотели, я приложил скриншот где я себе записал в "сохраненные сообщения" в Telegram, то есть в 20:44 я уже был готов сделать заказ, и начали бесконечно ждать официантов. Прождали минут 15, никто не подошёл, я сам пошел искать официантов. Нашел, попросил подойти, еще минут 5 подождали.

Официант подошел, захотели сделать заказ и попросили пересадить нас в зал, потому что внезапно поднялся сильный ветер и стало прохладно. На что нам сказали, что сначала пересядьте, а там сделаете заказ у другого официанта.

Ок, подходим к администратору, просим на пересадить и говорим, что выбрали и позовите нам официанта СРАЗУ. Администратор сказал: "хорошо".

Проходит еще примерно минут 15, никто к нам не подошёл. Я иду к администратору и прошу еще раз позвать официанта.

Приходит официант, принимает заказ. В заказе был "хлеб пури". Нам сказали, что "хлеб пури" нам в качестве комплемента от заведения, в чек не добавили.

Но хлеб пури так и не принесли. А потом когда расплачивались, уточнили где хлеб, нам сказали, что его нет. Если его нет, принесли бы какую-либо лепешку к супу.

Подытожим:

На принятие заказа ушло 35 минут, при том что зал был полупустой, то есть запары не было. Мало того что долго принимали заказ, так еще и принесли не все.

Повторюсь, к еде претензий нет абсолютно. Но для заведения такого уровня, подобное обслуживание недопустимо.

Всего доброго.

Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.

Просим оставить свой контактный номер на почту nsk_kp157@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.

С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы