- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо у одного продавца сегодня плохое настроение. Зашла сегодня специально в ваш магазин купить грунт для рассады, спустилась в магазин с собакой, т.к. на улице никогда ее не оставляю. Когда я прошла, мне сказали - * А следы за собакой ВЫ будете вытирать?*
Я опешила...они всем покупателям так говорят? Я понимаю, помыли пол, на улице весна, я...
Видимо у одного продавца сегодня плохое настроение. Зашла сегодня специально в ваш магазин купить грунт для рассады, спустилась в магазин с собакой, т.к. на улице никогда ее не оставляю. Когда я прошла, мне сказали - * А следы за собакой ВЫ будете вытирать?*
Я опешила...они всем покупателям так говорят? Я понимаю, помыли пол, на улице весна, я вытерла, кстати, ноги. Даа...У такого продавца не хочется ничего покупать. Да, я вытерла пол за собакой...и ушла. Больше нет желания туда ходить!
Добрый день!
По данному инциденту продавцом-консультантом, работавшим в 28.03.2019 была написана объяснительная.
28 марта, в утренний час, магазин посетила покупательница в сопровождении собаки, которая сделала около трех кругов по магазину, оставляя грязные следы. Собака была без поводка. Сейчас весна, на улице довольно грязно....
Добрый день!
По данному инциденту продавцом-консультантом, работавшим в 28.03.2019 была написана объяснительная.
28 марта, в утренний час, магазин посетила покупательница в сопровождении собаки, которая сделала около трех кругов по магазину, оставляя грязные следы. Собака была без поводка. Сейчас весна, на улице довольно грязно. Продавец-консультант в форме шутки отреагировала на данный инцидент, а также предложила выход из ситуации, на крайний случай, привязать поводок собаки к дверной ручке, внутри магазина, чтобы немного ограничить свободу передвижения животного. Реакция покупательницы была довольно резкой. Контакт наладить не удалось.
Сотрудницы магазина оперативно делают уборку в магазине, надеясь на доброе расположение и сознательность покупателей и понимание ситуации с погодой. Со своей стороны мы приносим извинения за несвоевременную шутку.
С уважением,
ООО АТФ Агрос
А покупатели не пачкают пол? Или они тоже все сами за собой пол подтирают? Может, закрыться магазину , пока на улице грязь не высохнет, вообще не надо будет пол мыть....
Добрый день!
По данному инциденту продавцом-консультантом, работавшим в 28.03.2019 была написана объяснительная.
28 марта, в утренний час, магазин посетила покупательница в сопровождении собаки, которая сделала около трех кругов по магазину, оставляя грязные следы. Собака была без поводка. Сейчас весна, на улице довольно грязно. Продавец-консультант в форме шутки отреагировала на данный инцидент, а также предложила выход из ситуации, на крайний случай, привязать поводок собаки к дверной ручке, внутри магазина, чтобы немного ограничить свободу передвижения животного. Реакция покупательницы была довольно резкой. Контакт наладить не удалось.
Сотрудницы магазина оперативно делают уборку в магазине, надеясь на доброе расположение и сознательность покупателей и понимание ситуации с погодой. Со своей стороны мы приносим извинения за несвоевременную шутку.
С уважением,
ООО АТФ Агрос
Добрый вечер, как раз все было не так, собака была на коротком поводке, собака у меня маленькая и следов грязи не было, были лишь небольшие еле заметные отпечатки. Когда мне сказали грубо причем, я очень удивилась, ответила, * да * и вышла из магазина, но тут же снова спустилась, спросила *этой ли тряпкой вытирать?* вытерла пол и только тогда продавец сказала привязать собаку к ручке двери.