Добрый день!
По данному инциденту продавцом-консультантом, работавшим в 28.03.2019 была написана объяснительная.
28 марта, в утренний час, магазин посетила покупательница в сопровождении собаки, которая сделала около трех кругов по магазину, оставляя грязные следы. Собака была без поводка. Сейчас весна, на улице довольно грязно....
Показать целиком
Добрый день!
По данному инциденту продавцом-консультантом, работавшим в 28.03.2019 была написана объяснительная.
28 марта, в утренний час, магазин посетила покупательница в сопровождении собаки, которая сделала около трех кругов по магазину, оставляя грязные следы. Собака была без поводка. Сейчас весна, на улице довольно грязно. Продавец-консультант в форме шутки отреагировала на данный инцидент, а также предложила выход из ситуации, на крайний случай, привязать поводок собаки к дверной ручке, внутри магазина, чтобы немного ограничить свободу передвижения животного. Реакция покупательницы была довольно резкой. Контакт наладить не удалось.
Сотрудницы магазина оперативно делают уборку в магазине, надеясь на доброе расположение и сознательность покупателей и понимание ситуации с погодой. Со своей стороны мы приносим извинения за несвоевременную шутку.
С уважением,
ООО АТФ Агрос