Агутой

Интернет-магазин детских товаров
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 8а — 8 офис; 1 этаж
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в данном магазине 06.11.2019 стульчик для кормления "Стул трансформер для кормления Sky "Oliver".

К сожалению товар в магазине покрыт пылью и тряпку его протереть не предоставляют, так же не обратив сразу внимания, дома обнаружил, что у данного стульчика отсутствует прозрачный съёмный поднос на столешнице, на сообщения по электронной почте...

Показать целиком

Покупал в данном магазине 06.11.2019 стульчик для кормления "Стул трансформер для кормления Sky "Oliver".

К сожалению товар в магазине покрыт пылью и тряпку его протереть не предоставляют, так же не обратив сразу внимания, дома обнаружил, что у данного стульчика отсутствует прозрачный съёмный поднос на столешнице, на сообщения по электронной почте о данном подносе данный магазин не отвечает. Не думаю, что магазин, держится за свою репутацию и готов бесплатно сделать доставку недостающей части стульчика для кормления.

Вышеизложенное собственники магазина могут легко проверить по видеокамерам.

В общем советую хорошо подумать перед обращением в данный магазин!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сегодня получил от магазина ответ, что к ним приходит много спама и они не всегда всё просматривают. Так же как и ожидалось магазин ответил, что такая комплектация пришла от поставщика, хотя при разговоре по телефону утверждали, что товар полностью соответствует товару на фото, на котором отчётливо видно, что есть съёмный прозрачный поднос.

    Ввиду данных обстоятельств категорически не советую пользоваться данным магазином!

    P.S. Магазин вместо того, чтоб разобраться с поставщиком и заказать недостающую часть, предложил вернуть товар,

    учитывая, что я живу довольно далеко от магазина мне финансово дешевле докупить самому съёмный поднос, нежели через весь пригород тащить стульчик обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Странность ситуации заключается в том что вы нам даже не позвонили и не сообщили о своей проблеме. У нас нет вашего контакта. Если вам не подходит товар его можно вернуть. Свяжитесь с нами, оформим возврат.

    Читая ваш ответ далее, нам не понятна ваша агрессия. Зачем то сразу пишите фламп даже не связавшись с нами ни разу, странно очень. Мы не можем докупить поднос у поставщика, мы возвращаем ему полностью товар.

    Очень жаль что вы на столько агрессивно настроены и не попытались ни разу позвонить нам и решить свою проблему. По прежнему напоминаем вам что вы можете вернуть товар в течении 14 дней если он не был в употреблении.

    ПС: всегда все можно решить, удачных вам покупок, будем вам очень рады.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я Вам писал и вы ожидаемо ответили, то есть у меня нет возможности удалить отзыв или дописать, что вы любезно решили мою проблему. Причина "агрессии" в том, что по данному стульчику я вам писал раньше и даже звонил перед покупкой, чтоб уточнить его состояние и ответ всегда был краток: Смотрите на фото, он точно такой же как на фото. Возврат я бы рассмотрел если ваш магазин готов компенсировать расходы доставки до моего дома и обратно, мне это обходится 542 рубя. Но проще если вы посмотрите видео покупки стульчика и просто компенсируете стоимость подноса которого нет. Так же замечу, что как покупателя меня не интересуют ваши взаимоотношения с поставщиков, так как вы отвечаете по ГК РФ Статье 518.

    P.S. Для приличия ваш магазин мог бы написать представителю бренда, который, судя по отзывам и группе в контакте, бесплатно решает такие вопросы по недостающим частям, особенно если обратится юридическое лицо продающее данный товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы