Aitech

Интернет-магазин запчастей для ноутбуков
  • Новосибирск, улица Титова, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 160 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это полный капец. Сдал 5-го декабря на Титова 1 жесткий диск на диагностику с целью дальнейшего восстановления данных, вначале ждал их обещанного звонка через три дня и не дождался, потом сам позвонил, они просили подождать неделю, ну подождал неделю, потом позвонил им 15-го декабря и мне торжественното пообещали, что 16-го завершат диагностику,...

Показать целиком

Это полный капец. Сдал 5-го декабря на Титова 1 жесткий диск на диагностику с целью дальнейшего восстановления данных, вначале ждал их обещанного звонка через три дня и не дождался, потом сам позвонил, они просили подождать неделю, ну подождал неделю, потом позвонил им 15-го декабря и мне торжественното пообещали, что 16-го завершат диагностику, но когда я позвонил 16-го декабря мне заявили, что подождать нужно еще полторы недели!!! Ну как я понимаю через еще полторы недели они меня еще на месяцок-другой подождать отправят?

Это что еще за отношение то такое уродское к своим клиентам? Ну если вы не в состоянии обязательства свои выполнять, нафига вы людей то в заблуждение вводите и завтраками кормите?

Короче, этой конторе жирный кол и доверять такой безответственной организации ремонт вообще не следует.

PS. Через час после написания этого отзыва позвонили мне сами и сказали чтобы забирал свой долбанный диск, что типа восстановление данных невозможно, короче они обиделись на меня на 16-й день своей героической диагностики.

Короче ребята, делайте выводы сами, стоит ли с этой конторой иметь взаимоотношения и участвовать в этом детском утреннике?

Алексей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день.

    Диагностика жесткого диска это поиск донора и по сути восстановление работоспособности данного диска - чтобы извлечь информацию. Но и сам процес достать информацию, в зависимости от состояния поверхности, головок, порой занимает до двух недель. И получается, что диагностику по жесткому можно озвучить только когда информацию уже достали с него. И по времени в большинстве случаев это не быстро. При этом если вы отказываетесь от восстановления, вас не устраивает стоимость - за диагностику вы не платите - она бесплатная. Хотя проделан большой объем работ и затрачено время.

  • Бабушке своей про бесплатную диагностику лапшу вешайте. В вашем заказ-наряде №2836 русским по белому написано, что стоимость диагностики в случае отказа от ремонта составляет 300 рублей. Могу вас скан прислать. А по поводу долгой дорогостоящей диагностики в поте лица вы своим давачкам на рецепшене мозги поласкайте, чтобы они по недоумию клиентам вашим про положенные сроки в пять дней а не две недели в уши по недоумию не лили. И пусть кстати содержание вашего же сайта изучат про стоимость восстановления данных. Они у вас свято верят, что стоимость восстановления от 5000 рублей, хотя на вашем сайте другое написано: http://aitech-service.ru/vosstan...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диагностика по жестким дискам, телефонам, планшетам, мониторам и системным блокам у нас бесплатная. В случае отказа от ремонта диагностика 300 руб. только по ноутбукам. И по ссылке которую вы приложили с нашего сайте так же указано - Восстановление данных с HDD Диагностика бесплатно. И цены указаны от .... Четких цифр нет. Каждое устройство ломается по своему уникально. И только после диагностики с вами связываются - рассказывают, что с устройством, что необходимо и согласовывают стоимость и дальнейшие работы. Заметьте, не ставят перед фактом, сделали и вы должны. А именно предварительно согласовываем. И в случае отказа - вы ничего не оплачиваете. Если вас не устраивает данный подход, то вы всегда можете обратиться в другую компанию.

  • Вы че тут лирику развели, про ваше тяжелое детство?

    1) В вашем заказ-наряде написано 300 рублей и про ноутбук ничего не сказано. У меня приняли жесткий диск, а не ноутбук.

    2) Про от... еще раз вам говорю, девачкам на ресепшене своим объясните, а я читать умею в отличие от них. Это не я, а они ваших клиентов дезинформацией напитываю.

    3) Со мной за 11 дней никто ни разу не связался, хотя обещали, а версии причин по которым сроки переносились постоянно менялись, то работы много, то человек заболел, а вы вот про доноров и сложность решаемых задачь разродились. Вы между собой там внутри договоритесь вначале, а потом уже в дискуссию с клиентами вступайте. По мне так вы просто забили на диагностику и так ее и не выполнили.

    4) Да, меня не устраивает такой подход и я обязательно обращусь в другую компанию. Кстати, прочитав мой отзыв в другую компанию обратятся многие ваши потенциальные клиенты и правильно сделают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы понимаете что для диагностики диска, даже чтобы тупо проверить его жизнеспособность надо купить идентичный вашему диск-донор и подкинуть БМГ, поиск донора это либо АВИТО либо Покупка нового диска в DNS или подобных местах, вот и представьте: Компания тратит свои деньги на покупку диска, подкидывает БМГ, диск не пошёл (ну малоли блины повреждены) и если обратно БМГ перекинут не факт что уже новый диск заведётся и компания несёт убытки.....

    Я это к чему, диски лечить лучше в специализированных лабораториях, которые строго дисками занимаются, у них есть сотни и тысячи дисков-доноров, и у них не будет таких проблем с затратами и ремонтом.

    Это было сказано не в обиду компании, это чисто технический вопрос и данные такая вещь которая требует весьма крупных вложений и отдельных специалистов в этом узконаправленном вопросе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы уважаемый зайдите на сайт компании и тупо прочитайте как он себя позиционируют на рынке услуг по восстановлению данных. http://aitech-service.ru/vosstan...

    Мне абсолютно поровну какие там доноры им нужны, но обязательства нужно либо выполнять, либо не вешать клиентам лапшу на уши и не воровать их время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как по мне компания дает адекватные ответы, а вы слишком истеричные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да мне абсолютно поровну на ваше мнение и ответы компании, потому как от компании не ответы, а конкретная работа нужна, которую они не делают. Диск, я уже починил в другом месте, а вы тут моете продолжать базарить и пытаться отмазать эту контору хоть до посинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы было все так просто. Даже те кто занимаются восстановлением жестких дисков более 15 лет не имеют 100% доноров. И эти компании так же порой в долгом поиске. Т.к. если не удалось найти быстро в России, то приходится покупать платы, доноры из-за рубежа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Короче. Пишу персонально для вас, чтобы вы более антимонию тут не разводили.

    1) Я забрал этот диск у вас, отвез его в академгородок, на следующий день мне позвонили и сообщили, что у поверхности диска есть повреждения и озвучили стоимость восстановления данных. Я дал согласие на выполнение этих работ за эти деньги.

    2) На следующий день мне прислали ссылку на реестр восстановленных файлов (352 гига) и реестр непрочитанных. Я посмотрел, полистал, меня все устроило, я приехал, оплатил и мне все закачали на носитель.

    3) Можете продолжать искать доноров неделями и вешать лапшу клиентам о своих компетенциях и бескорыстном рвении к работе. Я вас вычеркнул из списка живых, чего и другим страждущим желаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы