- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Пришла на осмотр в первый раз, после заполнения стандартной формы пришлось сидеть ждать около 40 минут, при этом ни одна из барышень ( а таковых на ресепшене стояло и сидело 5-6, все с не обезображенными интеллектом лицами и не создающие даже видимость какой-либо деятельности) не соизволила ни сообщить о...
Отвратительное отношение к клиентам. Пришла на осмотр в первый раз, после заполнения стандартной формы пришлось сидеть ждать около 40 минут, при этом ни одна из барышень ( а таковых на ресепшене стояло и сидело 5-6, все с не обезображенными интеллектом лицами и не создающие даже видимость какой-либо деятельности) не соизволила ни сообщить о причинах ожидания, ни хотя бы извиниться.
На рентген отвели минуя даже минимальный осмотр врача.
Затем еще 15-минутное ожидание и - вуаля - отводят в кабинет, где за большим столом сидит неизвестный мужчина, и, даже не представившись, спрашивает, мол, как дела. Да собственно, отлично, только мне бы зубы посмотреть и удалить лишний. Ничего не посмотрев и не объяснив (объяснять пришлось самой), предлагают сделать это за "10-15 секунд и 3000 рублей, хоть сейчас".
Встаю и ухожу, т.к. лучше дождусь возвращения из отпуска лечащего врача из любимого "Дентал-сервиса".
Да, возможно, имплантология у них на уровне, но с таким отношением к пациентам я бы никому не советовала туда обращаться.
Вы по времени были записаны?
3000 в принципе не дорого за удаление зуба.
прям за 10-15 секунд с гарантией? про имплантацию тоже спорно)))
Ну мне за 2 минуты удалили сложный зуб с S-образным корнем. А если корень нормальный, то удалить зуб реально дело 1 минуты. Перед этим, конечно, наркоз надо поставить и пару минуток подождать пока подействует. Врач просто слегка утрировал.
да удалить - дело нехитрое и недолгое , по сути . Мне не понравилось , что даже зуб не посмотрели , а сразу продемонстрировали готовность вырвать . У меня в клинике врачи до последнего стараются зубы сохранить ,а тут ... Плати и сделаем , что хочешь
Уважаемая,Мария..Прочитала Ваш отзыв и удивилась...Откуда такая агрессия.Вы посетили нашу клинику и по правилам нашей клиники консультация врачом возможна только после рентгена(он кстати у нас бесплатный).Для постановки правильного диагноза это-НЕОБХОДИМО,.По-этому нашим пациентам сначала делают рентген, а потом они попадают к доктору..Что касается того,что доктор " даже не посадил меня в кресло" то открою Вам маленькую тайну.Все рентгеновские снимки проетируются на все мониторы во всех кабинетах.Так что когда Вы были в кабинете Михаила Семёновича он вас уже "изучил" и на основании ренгена было предложено лечение.А что касается "Дентал сервиса"то там работают замечательные доктора и я рада,что Вы попадёте к доктору,который найдёт с Вами общий язык.Удачи и всего самого наилучшего.
Я тоже наблюдала как то раз пациентку на консультации когда пришла на очередной приём,которая хотела только "поговорить "с врачом,без снимка,отказывалась делать рентген...Рентген бесплатный,зато потом всё без сюрпризов.А как вы хотите,к сожалению,а может и к счастью в Ай денте работают класссные врачи,а не Кашпировские,которые диагнозы ставят по сетчатке глаз.Я бы поняла,если бы было разводилово,и народ обязывали платить за снимки,но они не стоят ничего нам,клиентам.Мне за время лечения их сделали уже раза 4 и ни разу не взяли деньги...Это необходимось и если вы хотите не иметь сюрпризов во время операции или другого лечения в виде увеличения стоимости,так в чем проблема сделать снимок...Заказуха сто процентная в этом отзыве...Бегите в свой Дентал сервис...Нечего здесь грязь лить...Каждый выбирает то,чего достоин..