- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару месяцев назад, у меня вышел из строя "Айфон 5" - в телефон попал пот и вышел из строя дисплей. Я обратился в мастерскую, позиционирующая себя как специализированная организация по ремонту "Iphone". Двое суток меняли дисплей, но ряд проблем осталось. Сказали: "если не исчезнут, приходите, перепрошьём!" Не исчезли, обратился вновь, перепрошили...
Пару месяцев назад, у меня вышел из строя "Айфон 5" - в телефон попал пот и вышел из строя дисплей. Я обратился в мастерскую, позиционирующая себя как специализированная организация по ремонту "Iphone". Двое суток меняли дисплей, но ряд проблем осталось. Сказали: "если не исчезнут, приходите, перепрошьём!" Не исчезли, обратился вновь, перепрошили и сказали, если не поможет, тогда платы надо менять. Не помогло, настало время платы менять. И тут чудо мастер говорит: "послушай совет мудрого человека. Продавай через "Авито" и симку разовую купи, а то на ремонтах разоришься. Себе купи новый!"
Через пару дней, знакомая сказала, что рядом с моей работой, есть организация "Iclub", сходи, может помогут.
Пришёл, рассказал проблему, мастер взял трубку, что-то сделал и говорит: "пользуйтесь".
Телефон с тех пор работает нормально. То есть, получается, что не на столько серьёзная проблема была чтоб продавать телефон.
И теперь я понимаю, что в "Iclube" действительно мастера, а тому "мудрецу" из предыдущего сервиса посоветую изучать мат. часть, а не давать сомнительные советы.
Спасибо мастерам "Icluba"! Впредь буду обслуживаться здесь и друзьям, знакомым и всем людям буду рекомендовать обслуживаться в "Iclube". Ещё раз спасибо!
Нам очень приятно, что мы смогли Вам помочь. Благодарность клиента - для нас всегда самая лучшая награда!
Нам очень приятно, что мы смогли Вам помочь. Благодарность клиента - для нас всегда самая лучшая награда!