Айклаб

Сервисный центр
  • Новосибирск, Коммунистическая, 35 — 300 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(Отзыв дополнен 09.09.2021):

Прочитав ответ компании про "неприлично дорогой для данной модели дисплей" (который поставили в первый раз), решено было проверить "второй оригинальный, который я сам попросил купить в конкретном месте".

Так как вскрыть телефон я не имею права из-за гарантии, которую в сервисе действительно дают на все работы, я...

Показать целиком

(Отзыв дополнен 09.09.2021):

Прочитав ответ компании про "неприлично дорогой для данной модели дисплей" (который поставили в первый раз), решено было проверить "второй оригинальный, который я сам попросил купить в конкретном месте".

Так как вскрыть телефон я не имею права из-за гарантии, которую в сервисе действительно дают на все работы, я подумал, что быть может это защитное стекло так сильно бликует? И о чудо! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Снял стекло и под ним прекрасный черный равномерный дисплей! Далее, несколько строк посвящаются оправданиям, что я не "верблюд":

- в сервисе убедили, что сами наклеят стекло поверх нового дисплея (это им плюс)

- спросил какое стекло будет наклеено

- сказали REMAX (которое из синей коробочки с банкой и иероглифами)

- по факту, защитное стекло другое, я много раз клеил именно этот REMAX и такого эффекта не было никогда!

Признаю неправоту в нескольких моментах, поэтому меняю оценку на 4. Поставить 5 рука не поднимается из-за ситуации с "неприлично дорогим для данной модели дисплеем", который был установлен в первый раз. Он, увы, на такую номинацию не тянул.

(Первичный отзыв)

Обращался в эту компанию ранее, все делали нормально. Но в этот раз просто какое-то невезение. Ребята дважды меняли мне дисплей. Потому что в первый раз поставили копию и при этом по докам выдали за оригинал. Были неприемлемые углы обзора и засветы, сразу которые я не заметил. В итоге позвонил, договорился о замене. Пришел, согласились поменять на "оригинал" с моей доплатой 600 руб, мол поставщик их подвел. Ладно, я пошел на встречу, думаю, спасибо ребята за понимание ситуации. Но не тут то было. Забираю на следующий день телефон с "новым оригинальным" дисплеем и через какое-то время понимаю, что это какой-то гибрид или версия "оригинального" модуля. В общем судите сами, справа оригинал, невооруженным взглядом видно, что матрица практически такая же черная как и рамка. Слева, то, что поставили во второй раз. Матрица светлее. Да, углы обзора и цветопередача радуют, но тот факт, что телефон в выключенном состоянии напоминает о не той запчасти которую просил - огорчает.

Скорее всего, матрица в модуле либо оригинал, либо очень к нему близка, но больше похоже на хорошо восстановленный оригинал, который стоит дешевле. Спрашивается, за что я отдавал деньги? Ребятам из сервиса могу пожелать только проверенных поставщиков. А сам я, честно, уже и не знаю что делать дальше. Возможно, кто-то скажет, что я не специалист, но мне бы хотелось, чтобы при всей своей функциональности, внешне, модуль был такой как справа на фото.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    1. При самом первом вашем обращении к нам, мы сделали переклейку, поэтому все было хорошо.

    2. В этом году, ваш модуль переклеить было невозможно из-за повреждений матрицы, поэтому поставили оригинальный (уже неприлично дорогой для этой модели модуль), вас не устроило качество подсветки/цветопередачи.

    3. Вы предложили купить в определенном магазине дисплей, который еще дороже и поставить его вам. Мы пошли к вам на встречу (забрали уже установленный используемый неделю модуль себе). Установили новый модуль в течении 30 минут. После установки, когда забирали, вы проверили дисплей и все было отлично. Претензий к качеству и цветопередачи не было, Вы еще сказали, что мы лучший сервис, что подтверждают записи с видеокамер.

    Звоните в подобных случаях, мы всегда найдем решение, либо можем вернуть все как было и сделать возврат средств.

  • Добрый день. Отзыв был мной дополнен и исправлена оценка.

    Тем не менее, в вашем ответе есть неточности:

    - первый дисплей был неприлично некачественным "для оригинала", к сожалению я не смог сделать фото засветов в левом нижнем и верхнем правом углах, и черного цвета переходящего в белый при изменении угла обзора.

    - второй дисплей отдали на следующий день после обращения, да рано утром, но не спустя 30 минут. Скорее всего, это подтвердят "записи с видеокамер".

    - да, вы были для меня лучшим сервисом, но теперь, только 4 балла из 5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы