- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сюда в поисках нового места для заказа очков (старое прекратило существование). Поинтересовалась у симпатичной стройной девушки наличием бюджетных оправ. Девушка в свою очередь поинтересовалась, что я имею в виду под бюджетностью, не преминув сообщить, что для нее таковая - 10 тысяч. Честно говоря, я несколько растерялась, прочувствовав на...
Зашла сюда в поисках нового места для заказа очков (старое прекратило существование). Поинтересовалась у симпатичной стройной девушки наличием бюджетных оправ. Девушка в свою очередь поинтересовалась, что я имею в виду под бюджетностью, не преминув сообщить, что для нее таковая - 10 тысяч. Честно говоря, я несколько растерялась, прочувствовав на минутку глубину своего нищебродства) Я, конечно, рада за ваших сотрудников - видимо, они неплохо зарабатывают - но мои запросы существенно ниже.
Увы, оказалось, что и дешевых оправ нет, и со стеклом вы не работаете - поэтому оценить качество изготовления очков не получится.
Ушла к соседям, там уровень клиентоориентированности выше, а уровень надменности - ниже.
Порадовало только расписание работы и то, что сотрудница все же честно пыталась что-то из оправ мне показать.
Проведите работу с персоналом, пожалуйста. Высокомерие не красит даже очень милых девушек.
Добрый день! Уточните пожалуйста дату и время посещения магазина,хотим разобраться в ситуации.В ассортименте магазинов Айкрафт,есть есть от 3400р. Надеемся в следующий раз наш ассортимент вас приятно удивит. С уважением, Айкрафт
Добрый день. Да не надо разбираться. Просто донесите до сотрудников, что вести себя с клиентами стоит более корректно. С Новым годом)