Покупал 15 марта себе солнцезащитные очки, поспешил с примеркой, вроде нравятся и подходят, но сразу не почувствовал дискомфорта, была маска с резинками за ушами, торопился за ребенком в школу, вообщем купил и на следующий солнечный день (16 марта), понял что ощущаю в них дискомфорт, был в машине и без маски, видно что заушник коротковат для меня,...
Показать целиком
Покупал 15 марта себе солнцезащитные очки, поспешил с примеркой, вроде нравятся и подходят, но сразу не почувствовал дискомфорта, была маска с резинками за ушами, торопился за ребенком в школу, вообщем купил и на следующий солнечный день (16 марта), понял что ощущаю в них дискомфорт, был в машине и без маски, видно что заушник коротковат для меня, если их надвинуть сильнее на переносицу, то сама оправа со стеклами лежит на щеках и неудобно для мимики лица, неудобно разговаривать и улыбаться. Носил 10-15 минут. На следующий день 17 марта поехал в магазин с просьбой обмена/возврата, мне предложили написать претензию на имя директора с объяснением всех фактов, но сразу же предупредили, что врятли ее удовлетворят, ведь по закону это оптика.
Ответили мне ровно когда истек срок с момента покупки товара, 29 марта, что отказано ссылаясь на закон. А я не пользовался ими, берег товарный вид... Я посмотрел в закон, там написано:
Согласно ст. 25 ФЗ РФ «О ЗПП» возврат товаров надлежащего качества, в том числе и очков, возможен при соблюдении следующих условий:
- у изделия должен быть новый вид без признаков эксплуатации
- требование о возврате денег или обмене должно быть предъявлено не позднее 14 дней с момента покупки
- упаковка, а также все ярлыки и этикетки должны быть в полной сохранности
- очки должны быть предназначены для защиты от солнца, то есть не медицинским изделием.
Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
Обычные солнцезащитные очки под это определение не подпадают, то есть не являются медицинскими изделиями, если только линзы в них без диоптрий, выполняющих функцию коррекции зрения.
Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
Вот так фирма Айкрафт трактует закон в свою пользу, а на комфорт клиентов ей наплевать, главное прибыль. Цены кстати завышены по сравнению с самыми ближайшими конкурентами.
Вывод: выбирайте товары с умом, не торопясь, убедившись что они вам подходят. Фирма Айкрафт может дать вам чек за ваши деньги, а ответственности ни за что не несет. Не рекомендую обращаться к ним!