- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла случайно из любопытства,чему сейчас очень рада.Понравился деловой подход к проблеме,к выбору оправы и качественной проверки зрени
Зашла случайно из любопытства,чему сейчас очень рада.Понравился деловой подход к проблеме,к выбору оправы и качественной проверки зрени
Спасибо большое за профессионализм в диагностике зрения, подборе линз и оправы, а также вежливое ненавязчивое общение. В таком салоне приятно побывать и результат покупки больше чем удовлетворил.
Почему в чеке указано что заказ будет готов 7 числа, сегодня 7 число меня кормят завтраками что ещё неделя!
Я покупала в подарок на день рождение!!
В итоге написал в вашу поддержку я услышала ответ шаблоном
По закону вы должны мне вернуть деньги,либо оплачивать каждый день простоя половина процента от суммы каждый день !
Я ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ...
Почему в чеке указано что заказ будет готов 7 числа, сегодня 7 число меня кормят завтраками что ещё неделя!
Я покупала в подарок на день рождение!!
В итоге написал в вашу поддержку я услышала ответ шаблоном
По закону вы должны мне вернуть деньги,либо оплачивать каждый день простоя половина процента от суммы каждый день !
Я ПРОШУ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ВОТЦПЕ И ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ КОМПЕНСАЦИЮ
7951-372–77-09
Данный магазин по ул. Ватутина, 27 посещал 11.09.21 г. Персонал приветливый, хорошие специалисты. Проверили зрение, подобрали оправу. Проблем не было. Очки сделали в срок и качественно. Если понадобятся ещё очки, то буду обращаться сюда. Магазин по ул. Ватутина, д. 27 рекомендую.
В магазине на Ватутина,27 меня встретила приветливая девушка Жанна, которая изящно и быстро помогла сделать мне выбор оправы(eyekraft), подобрала нужные линзы, оформила заказ, ответила на все мои "чем лучше...?почему...?как...?где...?когда...?".
Получив СМС о готовности очков, я примчалась в салон и, будто попала под холодный душ.
Работала...
В магазине на Ватутина,27 меня встретила приветливая девушка Жанна, которая изящно и быстро помогла сделать мне выбор оправы(eyekraft), подобрала нужные линзы, оформила заказ, ответила на все мои "чем лучше...?почему...?как...?где...?когда...?".
Получив СМС о готовности очков, я примчалась в салон и, будто попала под холодный душ.
Работала другая смена, и в этот раз я услышала, что продавец не мастер, чтобы подгибать дужки очков, готова только выдать заказ, и, если мне что-то обещала сделать Жанна, то в ее смену и приходите.
Очки плохо сидели, и кто меня осудит, что я решила было отказаться от не слишком дешевого заказа?
Однако, я пришла в магазин в другой день, и Жанна опять с легкостью решила мои проблемы: подогнула дужки очков, помогла подобрать чехлы, пригласила обращаться к ним и дальше.
Очки мне нравятся. Я благодарна Айкрафт и девушке Жанне, чье лицо для меня сейчас ассоциируется с Вашей маркой.