- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой и многоуважаемый интернет провайдер.
Пишет ваш любимый клиент, веяно недовольный вашими услугами.
Сегодня один из тех дней, когда я в серьез задумалась о смене интернет провайдера.
У вас перебои... Бедняги. Тяжело наверное вам там.
Пользуюсь вашими услугами уже 8 лет. В последний год это просто (цензура).
Почему в последнюю неделю...
Дорогой и многоуважаемый интернет провайдер.
Пишет ваш любимый клиент, веяно недовольный вашими услугами.
Сегодня один из тех дней, когда я в серьез задумалась о смене интернет провайдера.
У вас перебои... Бедняги. Тяжело наверное вам там.
Пользуюсь вашими услугами уже 8 лет. В последний год это просто (цензура).
Почему в последнюю неделю невозможно пополнить свой лицевой счёт через карту??
Никакой клиентоориентированности.
Постоянные перебои.
Цена-качество-минус.
Сервис-минус. Какого, простите, лешего до вас невозможно дозвониться уже 40 минут как пропал мой интернет? Почему я уходя с работы домой насчитываю на то, что смогу дома поработать, а в итоге нет?!
Но, я уверенна, как только дозвонись до ваших замечательный и оперативных специалистов мой интернет будет летать только в путь даже лучше, чем было,НО на один вечер, а потом все за ново.
Мораль сей басни такова: скоро настанет время с вами прощаться.
И вам превосходных вечеров, многоуважаемые сотрудники айпистрима.
Уважаемый абонент!
24 февраля будет официальная информация об инцидентах.
Сейчас мы не можем публично сообщить больше, т.к. нет полной и окончательной информации.
Бесплатно и безнаказанно такие инциденты мы не оставим.
Компенсации будут большие.
Извините за доставленные неудобства.
Уважаемый абонент!
24 февраля будет официальная информация об инцидентах.
Сейчас мы не можем публично сообщить больше, т.к. нет полной и окончательной информации.
Бесплатно и безнаказанно такие инциденты мы не оставим.
Компенсации будут большие.
Извините за доставленные неудобства.