- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не айпистрим, а айпистрём. Такое впечатление техперсонал набрали из школьников или 1-курсников, качество соответствующее т.е. отвратительное. Руководство ПК скрывается от общения. Скорость 15-20% от заявленной, частые отключения, до 2-3 раз в неделю, в качестве оправданий, то профработы, то модернизация "плановая" переходящая в аварийную...
Это не айпистрим, а айпистрём. Такое впечатление техперсонал набрали из школьников или 1-курсников, качество соответствующее т.е. отвратительное. Руководство ПК скрывается от общения. Скорость 15-20% от заявленной, частые отключения, до 2-3 раз в неделю, в качестве оправданий, то профработы, то модернизация "плановая" переходящая в аварийную т.е. когда закончится не знают итд. Давно бы отключился но нет альтернативы.
Уважаемый абонент!
по сути Вашего обращения.
1). "Руководство ПК скрывается от общения." - Вы можете позвонить на телефон Отдела качества и, если Вас не устроит ответ - с вами свяжется технический директор или директор по обслуживанию.
1.1.) в любом случае - в понедельник с Вами свяжется директор по обслуживанию.
2). Скорость 15-20% от заявленной - Извините, но зачем Вы пишите, то, что даже не заявляете в неисправностях? Если я правильно понял Вашу фамилию, то по договору зарегистрировано 8 обращений:
1 шт - включение, 3 шт - настройки оутлука, 2 шт - ограничения по доступу, 1 шт - "абонент не доволен качеством обслуживания".
2.1.) общение по последнему обращению прослушаю, и, если специалист ТП не сообщил номер отдела качества - будет наказан. А за то, что не переведена заявка на руководителя - это однозначно наказание.
3). На Вашем здании проводятся работы по модернизации. Это - не оправдания :).
Дом включен в сеть цифрового КТВ. Работы завершены неделю назад.
4.) в четверг, пятницу и субботу, второй недели июля 2014 года, на узле связи ТРИЖЫ "выбивало" автомат ВЗ. Причины - не установлены.
4.1.) Для предотвращения подобных перебоев в дальнейшем, сегодня, в воскресенье, 13-07-2014, в 16:00 были заменены все автоматы по всем узлам на доме, и, дополнительно, установлен дополнительный блок бесперебойного питания.
Как и предполагалось- это заказной комментарий.
Ну и в качестве "вишенки на торте" о работе техподдержки:
самый большой перерыв был с 00:00 по 03:20 11 июня.
и в июле с 16:30 до 19:30.
Это проводились работы по перекоммутации. Увы, их без отключения - не провести. Был бы резервный кабель - обошлось бы без перерыва, но у вас есть ТСЖ, которое не хочет заводить резервный кабель.
вторая неделя июля 14 года.
Плохо, что узел "падал", однако:
в четверг - восстановлено за 30 минут,
в пятницу - восстановлено за 45 минут,
в субботу - восстановлено за 25 минут.