- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данной компании с 2008 г., за такое время было разное, но все решалось и всегда и можно было дозвониться. В случае оставления заявки реагировали оперативно, повторяюсь РЕАГИРОВАЛИ!!!!!! с середины июля 2014 начал тормозить интернет, периодически пропадать, звонил в тех поддержку перезванивали через пару дней и задавали вопросы...
Являюсь клиентом данной компании с 2008 г., за такое время было разное, но все решалось и всегда и можно было дозвониться. В случае оставления заявки реагировали оперативно, повторяюсь РЕАГИРОВАЛИ!!!!!! с середины июля 2014 начал тормозить интернет, периодически пропадать, звонил в тех поддержку перезванивали через пару дней и задавали вопросы когда проблема уже решалась. Сегодня 5.08.2014 позвонили спросили про интернет заявку оставлял 1-2 августа точно не помню!!!!! Спросили про интернет, но я был на работе и ничего не мог ответить, пришел домой интернета нет!!! В очередной раз. Начал звонить, но тщетно.Пришел в офис после часа бесполезных попыток дозвониться( постоянно занято или автоответчик после слушания 1-2 мин музыки телефон отключается) .там сидит девушка и отбивается от таких же разгневанных клиентов, . Ясно, что менеджер девушка ничего решить не может, спросил связь с руководством пояснили ,что не дают телефоны. Уважаемые руководители данной компании, Я не нашел я другого способа вам передать свои пожелания , как через Фламп. В сердцах написал заявление на расторжение договора( кстати для анализа посмотрите сколько заявлений вам пришло в последнее время) . Руководители компании сделайте на сайте обратную связь с клиентами-это вам даст хороший инструмент для понимания, как на самом деле работает ваша компания. Информацию вы можете получить только в качестве обратной связи от ваших клиентов!!!!! По заявлению от сегодняшнего числа можете определить мой сотовый телефон. Мои инициалы Х.А.Г.
С уважением пока что еще ваш клиент.
Факт, дозвонится было невозможно.
Видать авария была большая, на сайте написали - http://ip-stream.ru/news/324....
Честно говоря первый раз такой "блэкаут" за много времени. Но честно признают, что было. Это лучше, чем невнятные откоряки того же электронного города или дом.ру.
b545mk, как я вижу - с Вами - связались.
Хочу, все же высказать пожелание для Вас: на сайте и в биллинговой системе публикуется оперативная информация по работам в сети. Заходите на сайт www.ip-stream.ru... почаще.
А если когда возникнет желание пообщаться - то пишите в личку здесь или в ФБ.
Уважаемый Вадим.
Не надо думать, что ваши клиенты не грамотные люди, на момент проблемы никаких объявлений НЕ БЫЛО и читать в биллинговой системе было просто нечего!!!!!
Я еще раз говорю вам сделать на своем сайте вкладку обратная связь , и вы оперативно будете получать информацию от клиентов по качеству вашей работы. Это на самом деле очень хороший инструмент для улучшения качества. Очень хорошо , что вы хоть Фламп отслеживаете...
Уважаемый Александр.
Упаси меня Бог так плохо думать о людях.
Как Вы помните, у нас был форум в сети, но он не прижился совершенно.
Поэтому для обратной связи в БС, на вкладке "настройка" есть опция "Задать вопрос".
К сожалению, при блэкаутах доступ к этому сервису не всегда доступен.
Мы работаем над тем, чтобы (не дай Бог, конечно) если случится еще раз такая авария - абоненты получили оперативную рассылку о ситуации и ориентировочных сроках её разрешения.
Уважаемый Вадим!
При отключениях интернета у вас сам по себе сайт, что www.ip-stream.ru..., что 2.ru, слишком часто бывают наглухо недоступны.
Елена!
Причина недоступности внутренних сайтов в том, что у вас в настройках выставлены ДНС сервера google или yandex.
Поэтому когда у Вас "пропадает" интернет (если это только не блэкаут по электропитанию кустового дома) - то у Вас и локальные доменные зоны не могут получить соответствие IP адреса по имени сервера.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего телефона в личку - поставлю техподдержке задачу проинформировать или помочь Вам с настройкой.