- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакого ремонта матрицы в этой мастерской НЕТ, шарашкина контора!
Продержали телевизор неделю, потом позвонили и сказали: матрицу отремонтировать невозможно, нужна замена стоимостью более 30000 дороже чем в других мастерских. За диагностику, о которой нам было известно и мы им сказали в чем проблема, взяли 1500 рублей просто за сдачу телевизора ....
Никакого ремонта матрицы в этой мастерской НЕТ, шарашкина контора!
Продержали телевизор неделю, потом позвонили и сказали: матрицу отремонтировать невозможно, нужна замена стоимостью более 30000 дороже чем в других мастерских. За диагностику, о которой нам было известно и мы им сказали в чем проблема, взяли 1500 рублей просто за сдачу телевизора . В сервисе Самсунг стоит 600 руб. На вопрос почему так дорого: дорогая аренда и оборудование. Реклама хорошая, а толку нет . Внимательно читайте договор! Расценки прописаны мелким шрифтом .
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, который полностью не соответствует действительности!
До момента приёма телевизора на ремонт, Александру сразу было объяснено и разнесено, что можно отремонтировать и что нельзя и в его варианте ремонтопригодность телевизора 50/50 т.к. там уже производились попытки ремонта в другой мастерской, что то резалось и...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, который полностью не соответствует действительности!
До момента приёма телевизора на ремонт, Александру сразу было объяснено и разнесено, что можно отремонтировать и что нельзя и в его варианте ремонтопригодность телевизора 50/50 т.к. там уже производились попытки ремонта в другой мастерской, что то резалось и отрывалось до нас и неизвестно, в каком состоянии само стекло (матрица) нужно смотреть и из этого делать вывод, можно что то с ней сделать или нет. В процессе разговора была озвучена цифра до 12000р ремонт, при условии что картинка будет идеальная и порядка 32000р замена матрицы, но для этого нужна точная модель телевизора и его версия, поскольку замена матрицы изначально не интересовала, ник кто ни каких официальных калькуляций не предоставлял!
На момент приёма устройств всех предупреждаем, что ремонт или диагностика от недели (в квитанции у нас написано до 2х недель) но звонки с претензиями уже начались на следующие сутки после поступления к нам телевизора.
Да, действительно, у нас диагностика платная. По стоимости составляет 1500р по данному устройству, как указано в квитанции и далеко не мелким шрифтом, с которой Вы ознакомились при сдаче устройства и поставили свою подпись.
Диагностика может быть разная и отличаться от других сц (как и любая одна и такая же услуга, в разных организациях)
Касаемо диагностики в 600р в официальном сервисном центре, она оплачивается сразу на момент приёма устройства в СЦ, но максимум что там смогут сделать, это сказать, матрица неисправна, нужна замена, такая диагностика занимает 10 минут, а вот попробовать реанимировать матрицу, на это уходит несколько часов! И это попытка ремонта, которая требует большего времени, а т.ч. в данной модели по признакам неисправна матрица, мы это и по телефону говорим бесплатно!
В момент выдачи клиенту был предоставлен полный фотоотчёт и разъяснения почему в его варианте ничего сделать нельзя. Были совместно прослушаны аудиозаписи разговоров, в процессе которых ни кто не обещал залезть под стекло и всё сделать, а говорилось о том, что нужно смотреть и шансы 50/50, с которыми он так же согласился, но несмотря на это, как рыбка Дори, через 5 минут с пеной у рта начал утверждать, что ему обещали абсолютно другое.
Спутница Элеонора, которая пишет данный отзыв, к сожалению обладает только теми данными, которые ей рассказал Александр, но выводы уважаемые читатели, делать только Вам…
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, который полностью не соответствует действительности!
До момента приёма телевизора на ремонт, Александру сразу было объяснено и разнесено, что можно отремонтировать и что нельзя и в его варианте ремонтопригодность телевизора 50/50 т.к. там уже производились попытки ремонта в другой мастерской, что то резалось и отрывалось до нас и неизвестно, в каком состоянии само стекло (матрица) нужно смотреть и из этого делать вывод, можно что то с ней сделать или нет. В процессе разговора была озвучена цифра до 12000р ремонт, при условии что картинка будет идеальная и порядка 32000р замена матрицы, но для этого нужна точная модель телевизора и его версия, поскольку замена матрицы изначально не интересовала, ник кто ни каких официальных калькуляций не предоставлял!
На момент приёма устройств всех предупреждаем, что ремонт или диагностика от недели (в квитанции у нас написано до 2х недель) но звонки с претензиями уже начались на следующие сутки после поступления к нам телевизора.
Да, действительно, у нас диагностика платная. По стоимости составляет 1500р по данному устройству, как указано в квитанции и далеко не мелким шрифтом, с которой Вы ознакомились при сдаче устройства и поставили свою подпись.
Диагностика может быть разная и отличаться от других сц (как и любая одна и такая же услуга, в разных организациях)
Касаемо диагностики в 600р в официальном сервисном центре, она оплачивается сразу на момент приёма устройства в СЦ, но максимум что там смогут сделать, это сказать, матрица неисправна, нужна замена, такая диагностика занимает 10 минут, а вот попробовать реанимировать матрицу, на это уходит несколько часов! И это попытка ремонта, которая требует большего времени, а т.ч. в данной модели по признакам неисправна матрица, мы это и по телефону говорим бесплатно!
В момент выдачи клиенту был предоставлен полный фотоотчёт и разъяснения почему в его варианте ничего сделать нельзя. Были совместно прослушаны аудиозаписи разговоров, в процессе которых ни кто не обещал залезть под стекло и всё сделать, а говорилось о том, что нужно смотреть и шансы 50/50, с которыми он так же согласился, но несмотря на это, как рыбка Дори, через 5 минут с пеной у рта начал утверждать, что ему обещали абсолютно другое.
Спутница Элеонора, которая пишет данный отзыв, к сожалению обладает только теми данными, которые ей рассказал Александр, но выводы уважаемые читатели, делать только Вам…